Воронежская область, 06 июн 2017, 17:46

За 3,5 года воронежские перевозчики обновили автопарк на 1,4 млрд рублей

Всего приобретено 694 новых автобуса
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

За последние 3,5 года частные инвестиции в обновление подвижного состава городского общественного транспорта составили 1,37 млрд рублей. Об этом на планерном совещании в мэрии Воронежа рассказал руководитель управления транспорта Владимир Анисимов. По его словам, в 2014 году перевозчики приобрели 130 автобусов разной вместимости, в 2015 и 2016 годах по 238, за пять месяцев 2017 года — 88 машин.

Ассигнования на муниципальную программу «Развитие транспортной системы» в текущем году составили 81,4 млн рублей. Из них 26,4 млн рублей получит МБУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) на мероприятия по повышению безопасности дорожного движения. В частности, учреждению поручено установить 975 дорожных знаков, заменить 26 ламповых светофоров на светодиодные, поставить светофоры на перекрестке улиц Коммунаров и Сакко и Ванцетти и на Ленинском проспекте, возле домов № 119-124б. Центр также работает над снижением количества мест концентрации ДТП. Так, в 2012 году их было 318, сегодня – 73.

ЦОДД за пять месяцев 2017 года взыскал со страховых компаний 246,5 тыс. рублей ущерба муниципальному имуществу от ДТП. В ближайшее время центр намерен взыскать еще 363 тыс. рублей.

МБУ «Центр организации дорожного движения» до 2011 года принадлежал области и назывался ОГУ «Специализированное монтажно-эксплуатационное управление». Занимается содержанием и эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения (светофоры, знаки, ограждения), нанесением разметки и установкой пешеходных ограждений, внедрением новой аппаратуры, регулирующей дорожное движение и т. д.

Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители