Воронежская область, 09 июн 2017, 08:00

В Воронежской области открылся завод по сушке и гранулированию люцерны

Продукция будет использоваться как добавка к кормам
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба правительства Воронежской области

ООО «ЭкоКорм», входящее в компанию «Молвест», запустило завод по сушке и гранулированию люцерны в селе Николаевка Аннинского района. Мощность предприятия составит 15 т в час. В комплекс также входит комбикормовый завод мощностью 10 т в час (второе подобное предприятие компании) и склады для хранения зерновых и масличных культур. Там же строится комплекс по приемке, сушке и хранению зерна на 20 тыс. т.

Предполагается, что мука из люцерны будет использоваться как витаминная подкормка или замена сена в сочетании с грубыми или концентрированными кормами. Завод будет фасовать продукцию и производить гранулы, что позволит экономно раздавать корм. Люцерна применяется в кормах для крупного рогатого скота, свиней, лошадей, кроликов и птицы.

«Молвест» также возводит в селе молочный комплекс на 3,5 тыс. голов. Строительство первой очереди на 1,2 тыс. голов почти завершено, ожидается монтаж оборудования. Инвестиции в каждую очередь составят порядка 1 млрд рублей. На комплекс уже завезли 510 нидерландских нетелей, 300 из них пока находятся в зоне карантина. Дойное стадо будет состоять из коров голштинской породы, ранее производитель сообщал о планах использовать коров породы монбельяд собственного предприятия «Новомарковское», расположенного в Кантемировском районе области. Первоначально открыть комплекс «Молвест» собирался в марте.

Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна