Липецкая область, 13 июн 2017, 13:52

«Магнит» объявил о намерении приобрести липецкого производителя картофеля

Ритейлер планирует приобрести структуру ГК «Малино»
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

АО «Тандер», основное юрлицо ритейлера «Магнит» подало в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайство о приобретении 99,9% ООО «Москва на Дону», входящую в группу компаний «Малино». Объем инвестиций не раскрывается. Предприятие имеет подразделения в Хлевенском и Усманском районах Липецкой области, специализируется на выращивании картофеля и овощных культур. «Москва на Дону» является поставщиком картофеля для подразделений PepsiCo, выпускающих чипсы Lays.

Основным поставщиком картофеля для входящего в Pepsico Frito-Lay, которое производит чипсы под брендом Lay’s, является группа компаний «Трио». Входящее в нее ООО «Елецкий» планирует вложить в выращивание картофеля 1,6 млрд рублей до 2020 года, Проект предусматривает организацию орошения на 2,7 тыс. га, и строительство склада на 30 тыс. т. В 2017 году планируется построить склад семенного картофеля стоимостью 63 млн рублей. В структуре группы уже есть подразделение по производству и хранению картофеля мощностью 24 тыс. т.

ООО «Москва на Дону» также выращивает морковь для соков и детского питания, зеленый лук и лук-севок. По данным системы «Контур. Фокус», единственным владельцем ООО «Москва на Дону» является Сергей Лупехин. Ему также принадлежат 50,79% группы «Малино». Выручка предприятия в 2015 году составила 188 млн рублей, чистая прибыль — 815 тыс. рублей.

В феврале 2016 года основной владелец «Магнита» Сергей Галицкий анонсировал 52 млрд рублей инвестиций в собственное производство за 5-6 лет. В текущем году на эти цели компания планировала направить порядка 10 млрд рублей. Ритейлер владеет тепличным комплексом «Зеленая линия» по выращиванию огурцов, томатов и зелени, а также «ТД-Холдингом», который производит продукты под маркой сети. В планах «Магнита» освоить производство шампиньонов.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта