Воронежская область, 13 июн 2017, 18:43

Воронежская «Эфко» и «Солнечные продукты» создадут совместное предприятие

Компании объединят усилия в маркетинге
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Группа компаний «Эфко» и агропромышленный холдинг «Солнечные продукты» планируют создать совместное предприятие на паритетных началах для повышения эффективности продвижения брендов в секторе FMСG (быстро оборачиваемые потребительские товары). Стороны намерены закрыть сделку в конце 2017 года — начале 2018 года.

Генеральный директор ГК «Эфко» Евгений Ляшенко отметил, что объединение повысит конкурентоспособность продукции обеих компаний:

— В такой непростой рыночной ситуации наши компании видят в объединении усилий возможность повышения конкурентоспособности продукции. Мы также рассчитываем, что экспертиза объединенной компании может быть ценной для представителей наиболее значимого канала сбыта — розничных сетей — в части реализации совместных эффективных проектов по управлению и развитию товарных категорий, — сказал топ-менеджер.

Как отмечают в «Эфко», совместное предприятие поможет сформировать целостное категорийное предложение для розничных сетей и других каналов сбыта. Объединить усилия партнеры намерены в отношении майонеза, подсолнечного масла, кетчупа, горчицы, фасованных маргаринов, спрэдов и ряда других продуктов, за исключением молока и молочной продукции. Компании совместно планируют увеличить долю во всех сегментах российского и зарубежного рынка.

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы