ОЭЗ «Липецк», 15 июн 2017, 09:00

Немецкая Viessmann Group открыла новый завод в ОЭЗ «Липецк»

Для производителя систем отопления и охлаждения он стал первым в России
Читать в полной версии
Фото: sezlipetsk.ru

Немецкий концерн Viessmann официально открыл первое в России собственное производство в особой экономической зоне «Липецк» 14 июня. Предприятие, которое стало для компании 23 в мире, выпускает газовые водогрейные котлы низкого давления для промышленного и производственного применения – Vitomax 200-LW (тип M62C) мощностью 0,65–6,75 МВт и Vitomax 100-LW (тип M148) мощностью 2,3– 6 МВт. Объем инвестиций в новый завод составит 1,5 млрд рублей.

Президент совета директоров Viessmann Мартин Виссманн назвал строительство завода в липецкой ОЭЗ «значимой инвестицией» в российский рынок, а полпред президента России в Центральном федеральном округе Александр Беглов поблагодарил немецких инвесторов за «доверие к России».

О намерении открыть собственное производство в России Viessmann Group объявила в 2015 году. Руководство компании называло российский рынок одним из важнейших для концерна. Первоначально планировалось вложить в производство 1,05 млрд рублей, однако впоследствии объем инвестиций вырос до 1,5 млрд рублей. Производство котлов на липецком заводе стартовало в феврале 2017 года, площадь участка Viessmann в ОЭЗ «Липецк» составляет 6 га, и компания не исключает дальнейшего расширения производства.

ОЭЗ «Липецк» создана в 2005 году, расположена в Грязинском районе, занимает 1024,5 га, включает 47 предприятий из 13 стран, в том числе швейцарскую АВВ, американские Schlumberger и PPG, немецкие Viessmann и OBO Вettermann, японскую Yokohama, бельгийскую Bekaert, китайскую Lifan и другие. Уровень заявленных инвестиций составляет 146 млрд рублей, из них освоено 36,6 млрд руб. В декабре в 10 км от Ельца открылась вторая площадка ОЭЗ, ее площадь составила 1273,8 га, объем предполагаемых инвестиций — 176 млрд рублей.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя