Воронежская область, 19 июн 2017, 18:35

Воронежский авиазавод поставит два Ил-96-300 своей головной структуре

Стоимость каждого составила 7,1 млрд рублей
Читать в полной версии
Фото: vaso.ru

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) заключило две сделки с Объединенной авиастроительной корпорацией на изготовление и поставку двух Ил-96-300 ПУ (М1), сказано в документах ВАСО. Стоимость каждого составила 7,1 млрд рублей. Это самолеты специального назначения, имеющие на борту пункт управления вооруженными силами страны.

ВАСО выпускает Ил-96-300 для летного отряда «Россия», который обслуживает первое лицо страны. Очередной самолет ВАСО передало отряду 22 июля 2016 года, в планах поставка еще двух таких машин в июле 2018 и июле 2019 года. В середине апреля «Авиакомплекс им. С.В. Ильюшина» объявил, что направит 118,7 млн рублей Воронежскому авиазаводу на замену комплекта бортовых траекторных измерений и установку навигационных систем.

ВАСО производит дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты Ил-96-300, Ил-96-400 для гражданских и военных нужд, региональные самолеты Ан-148, транспортные самолеты Ил-112 и комплектующие для Ил-114, агрегаты и запчасти для самолетов, в том числе для самолетов SSJ и оказывает услуги по ремонту и послегарантийному обслуживанию авиационной техники. В начале июня ВАСО обновило совет директоров. В него вошли девять человек, шесть из которых сохранили свои места. Одним из новых членов стал вице-президент по транспортной авиации «ОАК» — генеральный директор Авикомплекса им. С.В. Ильюшина (ОАО «Ил») Алексей Рогозин, сын вице-премьера Дмитрия Рогозина.

Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке