Липецкая область, 23 июн 2017, 17:25

В Липецке началось слияние областной и городской системы оплаты проезда

Повышение цен на проезд откладывается до 1 августа
Читать в полной версии
Фото: Липецкая городская администрация

Слияние городской и областной систем безналичной оплаты проезда в общественном транспорте началось в Липецке. Из-за этого возникли перебои в работе терминалов оплаты. В связи с внедрением новой системы, власти отложили повышение цен на проезд до 1 августа.

Цель реформы — перевести все финансовые потоки в безналичный формат. Этому должно способствовать повышение цены проезда при оплате наличными до 22 рублей. Для пользователей транспортных карт цена останется прежней — 17 рублей за поездку, причем стоимость будет одинаковой и у частных перевозчиков, и в муниципальном транспорте. Сегодня 90% пассажиров оплачивают проезд наличными. Предполагается, что деньги от повышения стоимости проезда пойдут на обновление подвижного состава.

Спикер горсовета Игорь Тиньков считает, что обновление выгодно не только пассажирам, но и перевозчикам:

— Это очевидно, что к обновлению городского транспорта нужно привлекать частные инвестиции. Самому частному перевозчику старым автотранспортом пользоваться невыгодно — слишком большие вложения в расходные материалы. При обновлении подвижного состава нужно стремиться к тому, чтобы в малом и среднем классе не было ни одного автобуса старше 3-5 лет, — подчеркнул спикер.

Оператором автоматизированной системы безналичной оплаты является агентство автомобильного транспорта Липецкой области. Для нее разработано специальное программное обеспечение, новое оборудование установят на 594 транспортных средствах. Всего к системе подключат 1289 транспортных средств. Разработкой системы занимается АО «Объединенный резервный банк».

В марте чиновники липецкой мэрии представили горсовету в рамках депутатского часа новую трехлетнюю концепцию развития общественного транспорта в областном центре. До 2020 года муниципальные власти предполагают заменить изношенные автобусы, увеличить долю безналичной оплаты проезда, ликвидировать троллейбусы и сбалансировать маршрутную сеть.

Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад