Воронежская область, 05 июл 2017, 09:02

Воронежские перевозчики добились повышения тарифов городского транспорта

Цена выросла с 15 до 17 рублей
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Управление по госрегулированию тарифов (УРТ) Воронежской области установило новую предельную стоимость проезда в общественном транспорте в Воронеже – 17 рублей днем и 25 рублей ночью (с 22 до 6 часов). Соответствующий приказ от 4 июля вступит в силу через десять дней после опубликования. Региональные власти пошли навстречу перевозчикам, утверждавшим, что без повышения тарифа они не смогут обновлять подвижной состав.

С просьбой о повышении стоимости проезда в управление обратились все 13 компаний, занимающихся пассажирскими перевозками в общественном транспорте Воронежа. Предприниматели предложили увеличить цену с нынешних 15 до 27 рублей. По версии перевозчиков, без повышения стоимости проезда они не могли закупать новые автобусы, как предусматривали пятилетние контракты, заключенные между перевозчиками и мэрией Воронежа в 2015 году.

Однако после оценки экономической обоснованности предложений транспортных компаний УРТ ограничилось повышением тарифа лишь на 2 рубля. По оценкам чиновников, увеличение тарифа позволит вложить в обновление подвижного состава в Воронеже 1,007 млрд рублей в 2017 году, 0,902 млрд рублей в 2018 году и 0,867 млрд рублей в 2019 году.

По данным руководителя управления транспорта мэрии Воронежа Владимира Анисимова, за последние 3,5 года частные инвестиции в обновление подвижного состава городского общественного транспорта составили 1,37 млрд рублей. В 2014 году перевозчики приобрели 130 автобусов разной вместимости, в 2015 и 2016 годах по 238, за пять месяцев 2017 года — 88 машин.

В Воронеже работают 12 частных и один муниципальный перевозчик. Их автопарк составляет 1,6 тыс. единиц пассажирского транспорта. Ежедневно на улицы выходит 1,1-1,2 тыс. автобусов.

Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist