Воронежская область, 11 июл 2017, 08:35

Первый в Воронеже магазин сети Германа Стерлигова откроется 27 июля

Точка появится рядом с мэрией города
Читать в полной версии
Фото: РБК-Черноземье

В Воронеже готовится открытие первого магазина сети предпринимателя Германа Стерлигова. Торговая точка расположится на Плехановской, 10. Открытие магазина состоится 27 июля.

В списке товаров заявлены натуральный квас, козье и коровье молоко, ряженка, творог, масло, сыр, чай, кондитерские изделия, натуральная косметика. Главным товаром должен стать хлеб на бездрожжевой закваске, который в других магазинах сети стоит 750 — 1650 рублей за 1 кг. Идет набор персонала и поставщиков. В качестве контактных лиц воронежской точки указаны Александр Кутелев и Антон Доровских.

Как сообщал журнал Inc., договор франшизы содержит обязательство по отчислению 10% роялти ежемесячно («десятины»). Документ не позволяет франчайзи реализовывать продукцию, не прошедшую проверку «Комитета продовольственной безопасности», подконтрольного Стерлигову. Стороны обязуются решать конфликты без обращений в полицию и суд. Требования к франчайзи содержат наличие регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, помещения, получение необходимых лицензий. Сеть насчитывает десять магазинов, в том числе пять в Москве и Подмосковье, три в Санкт-Петербурге, по одному в Перми и Кирове.

Бизнесмен Герман Стерлигов известен своими радикальными монархическими взглядами. Возглавляет крестьянское хозяйство «Слобода», занимающееся производством продуктов питания. В 90-х основал товарно-сырьевую биржу «Алиса».

Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков