Воронежская область, 17 июл 2017, 18:46

Портфель работ воронежских коллекторов превышает 5 млрд рублей

А липецких — 2,7 млрд рублей
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Объем рынка банковского аутсорсинга по взысканию просроченной задолженности в Воронежской области по итогам 2016 года составил 5,14 млрд рублей, следует из сообщения Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА). Это 26 место в рейтинге субъектов Федерации. В Липецкой области в 2016 году коллекторские агентства получили от банков долги на 2,71 млрд рублей, что соответствует 46 месту в рейтинге.

В 2016 году рынок агентского взыскания в России впервые за четыре года снизился к предыдущему периоду на 24%. Всего в России в 2016 году объем просроченной задолженности, размещенный банками для взыскания в рамках первого размещения составил 408 млрд рублей, или более 5 млн долгов. Это порядка 50-60% от общего объема всей просроченной задолженности физических лиц. Всего в стране 32,9% просроченных выплат приходится на кредитные карты, 58% — на кредиты наличными, на авто — 9%, на ипотеку — 0,1%.

Совокупный объем банковских вкладов жителей Воронежской области достиг 304 млрд рублей. Большая часть вкладов принадлежит физлицам, компании держат на счетах в общем 52 млрд рублей. Еще 5 млрд рублей принадлежат индивидуальным предпринимателям. Свыше 88,5% депозитов рублевые. По данным Центробанка, В Воронежской области действуют 15 кредитных организаций и их филиалов, чьи головные офисы находятся в других регионах и один региональный банк.  

Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис