Черноземье, 02 фев 2018, 20:08

Воронежский рынок автокредитования приблизился к докризисному уровню

Сегмент автокредитования в абсолютных величинах почти достиг показателей 2014 года.
Читать в полной версии
Фото: pxhere.com

Количество автокредитов, выданных в Воронежской области в 2017 году, достигло 12264. Это на 29,3% больше, чем в 2016 году. Такие данные содержатся в ежегодном обзоре авторынка, подготовленном Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) на основании информации, полученной от 4100 кредиторов. Учитывая, что, по данным аналитического агентства «Автостат», в прошлом году в Воронежской области всего было куплено 24807 новых легковых машин, доля «кредитных» автомобилей в структуре воронежского авторынка достигла 49,4% (в среднем по России — 48,9%).

Регионами, в которых выдано наибольшее количество автокредитов в 2017 году, оказались Москва (59008), Санкт-Петербург (48747) и Московская область (44575). Меньше всего автокредитов выдано в Ростовской области (20168). В целом по России по итогам 2017 года количество проданных в кредит автомобилей составило 713,6 тысяч единиц, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 29,2%.

- Темпы выдачи автокредитов продолжают неуклонно расти, увеличивая долю «кредитных» автомобилей в структуре авторынка до «рекордных» показателей, — прокомментировал ситуацию на рынке генеральный директор НБКИ Александр Викулин. — Сегмент автокредитования в абсолютных величинах почти вернулся к уровню «докризисного» 2014 года, а его роль для авторынка существенно выросла. Так, в 2017 году каждый второй автомобиль в стране был приобретен гражданами с привлечением кредитных средств. Таким образом, восстановление автокредитования оказывает серьезную поддержку всему автопрому, стимулируя продажи автомобилей. -

При этом исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов считает, что такие показатели во многом обусловлены реализацией государственной программы льготного автокредитования, спектр которой в III квартале 2017 года был расширен за счёт новых программ – «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

- Помимо субсидированной процентной ставки, в рамках этих программ покупатели получали и 10%-ную скидку на автомобиль, что только повышало привлекательность кредита, – добавил эксперт.

Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
Легкий, но востребованный: как освоить Java и получать до 570 тыс. руб.
Pro
Как могут навредить здоровью гипердиагностика и лишние назначения
Pro
Погиб «британский Билл Гейтс». Кем был владелец затонувшей яхты Bayesian
Pro
Боты вместо друзей: как дети стали подопытными ИИ-компаний — Fast Company
Pro
В школах США и Европы появились «телефонные тюрьмы». Как это работает
Pro
Почему чистая прибыль МТС рухнула на 54% и о чем говорят эти цифры
Pro
Перепроизводство в Китае, ИИ, климат и Украина. Глобальные угрозы 2024