Черноземье, 08 фев 2018, 18:02

Эксперты рассказали, какой бизнес чаще всего продают в Воронеже

Самыми дорогими оказались рестораны и хостелы, самыми дешевыми — интернет-проекты.
Читать в полной версии
Фото: pxhere.com

Чаще всего воронежские предприниматели в 2017 году продавали салоны красоты и магазины. К такому выводу пришли специалисты сервиса бесплатных объявлений «Юла», проанализировав объявления за соответствующий период.

На долю торговых точек пришлось 64% от всех сделок в городе, на долю салонов красоты — 18%. Предложения по продаже гостиниц, хостелов, кафе, ресторанов, предприятий и интернет-проектов составили 4,5% от общего количества объявлений по каждому из сегментов.

Самыми дорогими оказались рестораны и хостелы — в среднем 350 тысяч рублей. Дешевле всего стоили интернет-проекты, их продавали в среднем всего за 5 тысяч рублей.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ