Черноземье, 30 мая 2018, 17:16

«Умные» светофоры установят еще на 40 перекрестках Воронежа

Об этом договорились Минстрой России и Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.
Читать в полной версии
Фото: pxhere.com

Установить «умные» светофоры еще на 40 перекрестках Воронежа, а также создать в городе единый ситуационный центр в рамках программы «Умный город» планируют Минстрой России и Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии. Об этом стало известно в ходе IX заседания российско-японской рабочей группы по вопросам городской среды, сообщается на сайте российского ведомства.

В числе первых планируемых к тиражированию решений — «умные светофоры».

«Мы считаем опыт Воронежа очень позитивным и будем содействовать распространению этой технологии не только в Воронеже, но и в других российских городах. Целый ряд субъектов уже проявил к «умным светофорам» интерес, и я уверен, что в ближайшее время он трансформируется в реальные проекты. Например, первые «умные светофоры» могут появиться во Владивостоке уже этим летом», — заявил глава российской делегации, заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской федерации Андрей Чибис.

Кроме того, на заседании также обсуждалась реализация совместных проектов, в том числе вошедших в программу российско-японских инфраструктурных инициатив в Воронеже и Владивостоке.

В конце января сотрудники японской компании Kyosan Electric завершили монтаж системы координированного управления движением на Московском проспекте и улице Плехановской, главная задача которой – увеличить пропускную способность перекрёстков. На 10 перекрёстках на участке от памятника Славы до пересечения улиц Плехановской и Кольцовской установили «умные» светофоры, а в 200 метрах до перекрёстков – ультразвуковые датчики на металлических опорах, которые считают количество машин, подъезжающих к перекрёстку, и передают эту информацию на сервер, установленный в Центре организации дорожного движения. Специальная компьютерная программа анализирует полученные данные и, исходя из них, оптимизирует время горения зелёного сигнала светофора.

По данным японской стороны, время задержки автомобилей на подъезде к светофорам на крупных перекрестках сократилось на 28%. Стоимость проекта составила 56 млн рублей

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе