Черноземье, 30 мая 2018, 17:16

«Умные» светофоры установят еще на 40 перекрестках Воронежа

Об этом договорились Минстрой России и Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.
Читать в полной версии
Фото: pxhere.com

Установить «умные» светофоры еще на 40 перекрестках Воронежа, а также создать в городе единый ситуационный центр в рамках программы «Умный город» планируют Минстрой России и Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии. Об этом стало известно в ходе IX заседания российско-японской рабочей группы по вопросам городской среды, сообщается на сайте российского ведомства.

В числе первых планируемых к тиражированию решений — «умные светофоры».

«Мы считаем опыт Воронежа очень позитивным и будем содействовать распространению этой технологии не только в Воронеже, но и в других российских городах. Целый ряд субъектов уже проявил к «умным светофорам» интерес, и я уверен, что в ближайшее время он трансформируется в реальные проекты. Например, первые «умные светофоры» могут появиться во Владивостоке уже этим летом», — заявил глава российской делегации, заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской федерации Андрей Чибис.

Кроме того, на заседании также обсуждалась реализация совместных проектов, в том числе вошедших в программу российско-японских инфраструктурных инициатив в Воронеже и Владивостоке.

В конце января сотрудники японской компании Kyosan Electric завершили монтаж системы координированного управления движением на Московском проспекте и улице Плехановской, главная задача которой – увеличить пропускную способность перекрёстков. На 10 перекрёстках на участке от памятника Славы до пересечения улиц Плехановской и Кольцовской установили «умные» светофоры, а в 200 метрах до перекрёстков – ультразвуковые датчики на металлических опорах, которые считают количество машин, подъезжающих к перекрёстку, и передают эту информацию на сервер, установленный в Центре организации дорожного движения. Специальная компьютерная программа анализирует полученные данные и, исходя из них, оптимизирует время горения зелёного сигнала светофора.

По данным японской стороны, время задержки автомобилей на подъезде к светофорам на крупных перекрестках сократилось на 28%. Стоимость проекта составила 56 млн рублей

Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США