Черноземье, 06 сен 2018, 18:00

Игорь Рябуха: «Массовых продаж электромобилей ожидать не стоит»

Учредитель группы компаний «Ринг» скептически оценивает планы АВС-электро и Electric Motors Club по реализации нескольких тысяч электрокаров в Воронеже
Читать в полной версии
Фото: Анна Раджабли
Напомним, что 4 сентября в столице Черноземья состоялось открытие мультибрендового салона электромобилей АВС Electric Motors Club. Представители компаний-владельцев автосалона оптимистично оценивают перспективы развития рынка электромобилей в Воронеже. Однако не все представителя автомобильного бизнеса Черноземья согласны с этой точкой зрения. По мнению учредителя ГК «Ринг» Игоря Рябухи, для успешного внедрения программы электрификации транспорта необходимо сопутствующее решение трех основных проблем: - организация сети зарядных станций с широким территориальным охватом; - снижение стоимости электромобилей до уровня, сопоставимого со стоимостью классических «бензиновых» авто; -создание программы утилизации вышедших из строя или отслуживших свой срок аккумуляторных батарей. «На данный момент в Воронеже, как пока и в России в целом, ни одна из этих проблем не решена, поэтому говорить о наводнении электромобилями местных дорог ближайшие 3-5 лет не придется. Продажа электромобилей будет носить больше имиджевый характер», - считает Игорь Рябуха. «В среднесрочной перспективе и при наличии государственных программ поддержки развития электрического транспорта возможно постепенное увеличение объемов продаж, но учитывая климатические условия и огромные расстояния между населенными пунктами в России, массовых продаж ожидать не стоит», - пояснил он. Тем не менее, реальный интерес производителей электромобилей к Российскому рынку очевиден. Так, компания Audi наметила старт продаж своего первого серийного электромобиля Audi e-tron в России (в том числе, и в Воронеже) на 2019 год. Официальная презентация электрокроссовера Audi e-tron пройдет в Сан-Франциско 17 сентября.  
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем