Черноземье, 05 окт 2018, 16:35

Власти Липецка приобрели электробусы за 82,5 млн рублей

Липецкие улицы освободили от троллейбусной контактной сети и готовят к прибытию электробусов. Демонтаж сети протяженностью 196 км уже завершен.
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба мэрии Липецка

После прекращения троллейбусного сообщения в июле 2017 года по причине высоких эксплуатационных затрат и стоимости обновления транспортных средств, на улицах Липецка образовалась почти двухсоткилометровая сеть медного кабеля. Ее снятие с целью избавления городского пространства от неиспользуемой инфраструктуры, улучшения безопасности и эстетического вида производилось силами муниципального предприятия «Липецкий пассажирский транспорт».

На сегодняшний день все 15 участков проводов, расположенных в зоне центра и периферийных районов города, полностью демонтированы. До конца года будет произведен демонтаж оставшейся арматуры (кронштейны, тросы крепежей). Около 130 тонн медного провода подготавливаются предприятием для последующей продажи. Ранее уже была реализована другая составляющая часть троллейбусного имущества: 17 из 40 изношенных троллейбусов были проданы предприятием, 23 – списаны и разобраны на комплектующие и металлолом.

Суммарно за продажу троллейбусного имущества муниципальный перевозчик планирует выручить более 45 млн руб. Вырученные средства будут направлены на погашение лизинговых платежей за новые газовые автобусы, приобретенные в текущем году.

- Демонтаж троллейбусной контактной сети завершил этап существования электротранспорта в городе. Но именно сейчас мы переходим к новой форме существования нерельсового электротранспорта - электробусам. Липецк стал первым региональным центром нестоличного уровня, осуществившим приобретение этого вида техники, - прокомментировал ситуацию первый вице-мэр Липецка Дмитрий Аверов.

Муниципальный контракт на приобретение 5 электробусов обшей стоимостью 82,5 млн руб. заключен администрацией города с ООО «Волгабас». В соответствии с условиями контракта электробусы будут поставлены в Липецк до конца текущего года. Их эксплуатация на городских маршрутах начнется в январе 2019.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить