Черноземье, 26 ноя 2018, 18:20

ДСК приобретет площадку мясокомбината «Воронежский» за 620 млн рублей

Собрание акционеров АО «Комбинат мясной Воронежский» согласовало продажу участка на улице Ворошилова, где расположена бывшая производственная площадка предприятия.
Читать в полной версии
Фото: wikimedia.org

Покупатель площадки – ООО «ДСК-2», стоимость сделки – 620 млн рублей. Имущественный комплекс мясокомбината «Воронежский» состоит из 18 объектов. Наиболее ценный актив – земельный участок площадью 54 тыс. кв.м. на улице Ворошилова (район Цирка). Стоимость участка – 600 млн рублей, стоимость расположенных на участке инженерных коммуникаций – 2,2 млн рублей.

На территории бывшей производственной площадки расположен ряд зданий, общая площадь которых составляет почти 28 тысяч кв. м. Помимо этого здесь находятся аммиакохранилище, отстойник, мазутохранилище и гараж. Производство не действует с конца 2015 года. В 2017 году власти города поставили вопрос о переводе площадки в функциональную зону трансформации. Однако городская комиссия по землепользованию и застройке приостановила процедуру внесения изменений в генеральный план.

В настоящее время в зданиях заброшенного комбината не осталось производственного оборудования. Инженерные коммуникации нуждаются в техобслуживании и ремонте.

Скорее всего, площадка мясокомбината «Воронежский» перейдет в собственность ООО «ДСК-2» в декабре текущего года.

Справка

В 2017 года городская администрация пыталась внести ряд изменений в генеральный план Воронежа. Изменения были связаны с модификацией функционала территории заброшенного предприятия мясокомбината «Воронежский» для последующей застройки. Однако участок так и не был переведен в зону трансформации. Мясокомбинат «Воронежский» производил мясные изделия и пищевые субпродукты. Несколько лет назад предприятие стало убыточным, акционеры приняли решение не проводить его модернизацию.

Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть