Черноземье, 08 фев 2019, 15:20

ВАСО вложит в реконструкцию и перевооружение производства до 900 млн руб.

ВАСО объявило тендеры на право проведения работ по реконструкции и перевооружению производства под выпуск военно-транспортного самолета «Ил-112В», следует из аукционной документации
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба Дивизиона транспортной авиации ОАК

Победитель одного из тендеров должен будет осуществить техническое перевооружение и реконструкцию производства полимерных композиционных материалов (на площади более чем 1,5 тыс. кв. м.) для самолетов. Начальная цена контракта – 218,1 млн рублей. Речь идет о перевооружении цеха изготовления агрегатов из ПКМ и лаборатории контроля изделий.

Условия следующего контракта предусматривают техническое перевооружение и реконструкцию заготовительно-штамповочного и металлургического производств площадью более 2 тыс. кв. м. Работы затронут цех сварки, а также гальвано-химический и заготовительно-штамповочный цеха. В это направление ВАСО может инвестировать до 287,2 млн рублей.

Еще один контракт предполагает реконструкцию производства концевых частей крыла с балками силовой установки и оперения. Реконструкция коснется участка сборки крыла, участка хранения оснастки, а также участков шлифовального и фрезерного оборудования. Начальная цена контракта 206,3 млн рублей.

Около 200 млн рублей будет направлено на механообрабатывающее производство.

Заявки на участие в аукционах принимаются до 25 февраля 2019 года, сами торги пройдут 4 марта. Весь объем работ в рамках контрактов подрядчики будут обязаны закончить до осени 2020 года. Торги проводятся в рамках госпрограммы «Развитие оборонно-промышленного комплекса».

Справка

Лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования лёгких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов. Самолёт должен заменить транспортный Ан-26, созданный в конце 60-х годов на базе пассажирского самолёта Ан-24.

Может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлётно-посадочных полос.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным