Черноземье, 06 мар 2019, 16:35

НЛМК до 2023 года инвестирует в производство более 2 млрд долларов

ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК) объявило о новой стратегии развития
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба НЛМК

Один из наиболее масштабных проектов – строительство собственной электростанции в целях повышения самообеспеченности электроэнергией липецкой площадки с 60% до 95%. В данный проект НЛМК планирует вложить до 420 млн долларов.

С 2019 по 2023 год капитальные затраты будут составлять ежегодно 900 млн долларов. Максимальный уровень инвестиций – 1,1 млрд прогнозируется в 2019 году в связи с реконструкцией на липецкой площадке.

Ранее группа НЛМК заявила об увеличении производства стали на 1 млн тонн до 14,2 млн тонн в год. Объем инвестиций в это направление может составить 510 млн долларов. Рост производства будет полностью обеспечен собственным железорудным сырьем Стойленского горно-обогатительного комбината. Новый объем стали будет реализован в виде премиальных и нишевых продуктов. Общий целевой рост продаж продукции с высокой добавленной стоимостью составит 1,7 млн тонн за счет инвестиций в прокатный передел группы в России, Европе и США,

- Целью нового этапа стратегии является достижение структурного роста EBITDA на $1,25 млрд в год, что составляет 35% высокой планки финансового результата 2018 года, - отметил президент НЛМК Григорий Федоришин.

В соответствие с обновленной дивидендной политикой НЛМК планирует выплачивать акционерами 100% свободного денежного потока, если соотношение «Чистый долг/EBITDA» будет ниже или равно единице и 50% свободного денежного потока, если данное соотношение превышает единицу. При этом для расчета свободного денежного потока компания будет использовать нормализованный показатель инвестиций в сумме 700 млн долларов в год, если фактические инвестиции будут выше этого уровня.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством