Черноземье, 22 мар 2019, 16:55

Олег Залукаев: «Мы заинтересованы в долгосрочных отношениях с клиентами»

Директор воронежского отделения «МегаФона» прокомментировал новую услугу компании - кешбэк 20% от суммы списанного ежемесячного платежа
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Как пояснил Олег Залукаев, абоненты смогут использовать кешбэк в соответствии со своими интересами: смотреть кино и сериалы, слушать любимые треки или даже приобрести новый гаджет или аксессуар к нему в салоне МегаФона.

- В рамках новой тарифной линейки мы честно обращаемся к потребителям: «Вот скидка от вашего тарифа и доступ к удобным и интересным дополнительным сервисам». «МегаФон» заинтересован в долгосрочных отношениях с клиентами, - отметил Олег Залукаев. - Постоянная механика кэшбэка, удобный доступ к сервисам экосистемы в личном кабинете закладывают основу честного взаимовыгодного сотрудничества с абонентами. Это возможность без лишних трат – просто за счет своего ежемесячного платежа за связь – получить непосредственно в своем личном кабинете скидку до 100% к различным сервисам и даже товарам.

«МегаФон» первым из операторов «большой четверки» ввел кешбэк 20% от суммы списанного месячного платежа. Кешбэк, то есть возвращение клиенту части денежных средств, потраченных на товар или услугу, в той или иной форме предлагают и другие российские операторы. Однако «МегаФон» первым начал возвращать абонентам процент от суммы ежемесячного платежа.

Отметим, что абоненты могут использовать кешбэк только для оплаты цифровых сервисов и услуг «МегаФона», включая музыкальный и видеоконтент, книги и журналы, а также покупки в салонах связи. Зачислять накопленные средства в счет следующего ежемесячного платежа – нельзя.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется