Черноземье, 15 апр 2019, 15:20

Алексис Родзянко: «Инвесторы из США готовы вкладывать в Липецкую область»

Президент Американской торговой палаты в России оценивает инвестиционный климат Липецкой области, как благоприятный для иностранных компаний
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба администрации Липейкой области

Официальная встреча делегации Липецкой области и представителей Американской торговой палаты состоялась в Москве. В рамках встречи врио главы региона Игорь Артамонов провел презентацию особой экономической зоны «Липецк».

Игорь Артамонов в ходе презентации подчеркнул, что созданная в регионе уникальная четырехуровневая система привлечения инвестиций признана одной из наиболее эффективных в России. Липецкая область стала точкой роста для нескольких инвестиционных проектов с участием капитала из США.

Президент Американской торговой палаты Алексис Родзянко отметил «высокую заинтересованность властей региона в развитии делового взаимодействия, а также слаженную и высокопрофессиональную работу команды руководителя региона». По словам Алексиса Родзянко, ряд американских компаний видит хорошие перспективы дальнейшего сотрудничества.

По итогам встречи врио губернатора Игорь Артамонов сообщил о том, что стороны договорились о новых этапах сотрудничества. В частности, компания Honeywell откроет в Липецкой области инжиниринговый центр.

В 2018 году внешнеторговый оборот Липецкой области с США увеличился в 2,5 раза (по сравнению с предыдущим) и составил 403 млн американских долларов. США входят в пятерку основных торговых партнеров Липецкой области – их доля составляет 6% в общем внешнеторговом обороте региона. Доля экспорта в товарообороте достигла 94%, импорта – 6%.

На территории области работают крупные заводы девяти американских компаний: Honeywell, PPG, Kemin, Lamb Weston Holdings, Schlumberger, Cargill, Hog Slat, PepsiCo, Whirlpool. Шесть из них являются резидентами ОЭЗ «Липецк».

Объем американских инвестиций в развитие экономики Липецкой области по разным каналам составил более 510 млн долларов США.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП