Черноземье, 22 мая 2019, 16:46

Главы Воронежа и Липецка попали в тройку медиарейтинга глав столиц ЦФО

Вадим Кстенин занял первое место, а Евгения Уваркина впервые оказавшись в рейтинге, сразу вошла в тройку лидеров
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба мэрии Воронежа

Компания «Медиалогия» опубликовала медиарейтинг, в которые вошли 10 первых лиц столиц субъектов Центрального федерального округа за апрель 2019 года. Первое место в тройке лидеров занял мэр Воронежа Вадим Кстенин. Упоминание в СМИ главы города связано с его отчетом перед депутатами городской Думы о развитии дорожной инфраструктуры и общественного транспорта. Мэр Воронежа сообщил о том, что впервые в 2018 году бюджет города стал профицитным (доходы составили 22,7 млрд рублей, расходы – 22,3 млрд рублей). Помимо этого в прессе появилась информация о том, что Вадим Кстенин попросил знаменитую воронежскую студию Wizart Animation разработать концепцию украшения городских пространств с использованием образов известных мультипликационных героев. Также представители Медиалогии отметили инфоповод о принятии мэром Воронежа отставки заместителя по градостроительству Виктора Владимирова.

- Мэр Вадим Кстенин ставит перед нами задачу - вести информационную работу максимально открыто и оперативно, при этом в Воронеже сегодня реализуется самая масштабная инвестпрограмма по строительству социальных объектов за всю постсоветскую историю города, планируется и прорабатывается строительство и реконструкция важнейших транспортных артерий и узлов, благоустройство общественных пространств, глава города ежедневно принимает и воплощает решения, повышающие качество жизни воронежцев. Все это вызывает интерес людей, плюс Воронеж – современный мегаполис с хорошо развитой информационной сферой, в которой работают десятки качественных объективных СМИ, в публикациях которых эти решения находят отражение, поэтому неудивительно, что мэр из месяца в месяц занимает первые-вторые места в рейтинге Медиалогии, – отметил руководитель управления информации мэрии Воронежа Никита Чеботарев.

Представители аналитической службы системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа отметили нахождение врио мэра Липецка Евгении Уваркиной в тройке лидеров, подчеркнув, что это ее первое появление в рейтинге. Представители Медиалогии пояснили, что такая высокая позиция в таблице связана с тем, что Евгения Уваркина стала руководителем после досрочной отставки экс-мэра Липецка Сергея Иванова, данный факт активно освещался в СМИ.

Фото: пресс-служба мэрии Липецка

Помимо этого врио мэра Липецка проводила встречу с собственниками торговых площадок с целью их благоустройства, а также принимала участие в открытии собрания в городской администрации, где проходил этап обсуждения благоустройства Быханова сада. Также в СМИ появились сообщения о том, что врио губернатора Липецкой области Игорь Артамонов и врио главы Липецка Евгения Уваркина посетили Военный городок.

- В Липецкой области сейчас происходят серьезные изменения, связанные с приходом врио главы Липецкой области Игоря Артамонова и его команды. Рабочий календарь Евгении Юрьевны расписан с утра и до позднего вечера буквально по минутам – встречи с жителями, рабочие совещания, выезды в разные районы города. Исполняющая обязанности главы города поднимает важные проблемы, разбирается в них и ищет наилучшие варианты их решения. Журналисты рассказывают об этом. Третье место Евгении Юрьевны в медиарейтинге – это результат ежедневной работы, цель которой - улучшить качество жизни, включить как можно больше активных жителей в общественное самоуправление, - пояснили в пресс-службе мэрии Липецка.

Справка

Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени. На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 50 тысяч издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7. Медиалогия автоматически обрабатывает 500 000 сообщений СМИ и 50 000 000 сообщений соцмедиа в сутки, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в два клика.

Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства