Черноземье, 24 июн 2019, 17:03

90% молодых людей выбирают дебетовые карты

По результатам исследований в преддверии Дня молодежи были выявлены финансовые предпочтения молодых клиентов банков в возрасте от 18 до 24 лет
Читать в полной версии

Количество и доля активных клиентов в возрасте 18-24 года возросла. По данным банка «Открытие», в первом квартале 2019 года эта доля увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2018-го на 0,3 процентных пункта и достигла 5,6%. Самый популярный финансовый продукт у данной аудитории – дебетовая карта: ею пользуется порядка 90% молодых клиентов. При этом только у 32% из них карта не является зарплатной.

Для молодой аудитории банка характерна достаточно высокая покупательская активность. Молодежь предпочитает тратить большую часть заработанных денег на продукты питания, отдых и развлечения, одежду и обувь, гаджеты и мобильную связь. Пока молодым клиентам не присуща сберегательная модель финансового поведения, более типичная для людей старшего возраста: доля вкладчиков среди молодежи – всего 3,5% (второе место в рейтинге).

На третьем месте в рейтинге популярности финансовых продуктов у молодых клиентов – кредит наличными (2,5%): возможность брать кредиты у клиентов в возрасте 18-24 года пока ограничена отсутствием достаточного уровня доходов. Так называемое «поколение Z» (как принято называть рожденных после 1995 года) демонстрирует явно выраженную приверженность новым сервисам и удобным финансовым технологиям.

- Смартфон стал для наших молодых клиентов не только главным гаджетом, но и основным финансовым помощником. Показательно, что 76% клиентов банка моложе 25 лет пользуются мобильным банком и только 18% – интернет-банком, - прокомментировала старший вице-президент, заместитель руководителя розничного блока банка «Открытие» Екатерина Маслова.

Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных