Черноземье, 29 июл 2019, 16:47

Автодорогу в обход Боброва могут открыть раньше запланированного срока

Об этом сообщил вице-губернатор Воронежской области Сергей Честикин в ходе выездного совещания, посвященного строительству данного объекта
Читать в полной версии
Фото: pxhere.com

Для Боброва возведение обхода является одним из наиболее актуальных вопросов — сейчас весь поток грузового транспорта идет через районный центр. С появлением новой дороги проблема должна быть решена.

Строительство объекта ведется с 2018 года. Это двухполосная дорога II категории протяженностью 9,4 км. Расчетная скорость движения по ней составит 120 км/ч. Проект предполагает постройку четырех крупных искусственных сооружений, в том числе моста через реку Битюг.

За первое полугодие 2019 года выполнено работ на общую сумму 600 млн рублей. По словам Сергей Честикина, благодаря выделенным на этот год дополнительным федеральным средствам в размере одного миллиарда рублей, план производства работ изменился, и вместо заявленного 2021 года дорогу могут построить раньше. Как отметил заместитель губернатора, подрядчики и субподрядчики готовы ускориться.

Дорога возводится в рамках федерального проекта «Коммуникации между центрами экономического роста» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Осенью прошлого года победителем тендера на строительство обхода Боброва стало ООО «Трансстроймеханизация». Данная компания предложила выполнить комплекс работ за начальную цену контракта 5,1 млрд рублей. Однако управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области отменило итоги первоначальных торгов на основании предписания ФАС. Основанием послужила претензия другого участника аукциона ДСК «Автобан».

Вскоре были объявлен повторный тендер, в котором снова победила компания ООО «Трансстроймеханизация (дочерняя структура ПАО «Мостотрест»).

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию