Черноземье, 09 авг 2019, 15:37

В Липецкой области на ремонт дорог потратят более 180 млн рублей

Врио главы Липецкой области Игорь Артамонов направит дополнительные средства на ремонт муниципальных дорог
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Решение о финансировании было принято в связи с многочисленными обращениями жителей на сайт «Развиваем Липецкую область вместе!» и в инстаграм руководителя региона.

Всего на отсыпку будет направлено около 180 млн рублей. На эти средства планируется отремонтировать 137 км дорог в регионе. В том числе подъездные пути к участкам для многодетных семей.

«Дорожная сеть Липецкой области – это 15 тысяч километров дорог. Многие из них в очень плохом состоянии. Мы прекрасно понимаем, что все дороги сразу не сделать, но каждый год будем увеличивать финансирование и наращивать темпы работ, – прокомментировал врио главы региона Игорь Артамонов. – В первую очередь будем проводить ремонт там, где самые плохие дороги, и при этом ими пользуется большое число людей, проживающих в данной местности».

Средства поступят во все муниципалитеты Липецкой области. Завершиться работы должны в октябре.

Напомним, с этого года в регионе также реализуется национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Предварительная сумма финансирования проекта – 30,37 млрд рублей. Программа рассчитана на пять лет. В 2019 году на финансирование регионального проекта в Липецкой области направлено 1,89 млрд рублей федеральных средств и 1,5 млрд рублей из регионального бюджета.

Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки