Черноземье, 12 авг 2019, 12:51

Автоконцерн Changan отказался от выпуска автомобилей в Липецкой области

Третий по величине китайский автопроизводитель Changan отказался от производства автомобилей в Липецкой области. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на собственные источники в отрасли
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Возможной причинной такого решения могла послужить конфликтная ситуация между владельцами российского завода семьи Резниковых и другой китайской компанией Great Wall.

Как отмечает издание, Great Wall проиграла в арбитражном суде с иском к обанкротившейся дистрибуторской компании, которая ранее принадлежала Резниковым. По мнению китайской стороны, российские партнеры присвоили $50 млн рублей за поставленную в 2014 году продукцию.

Выпуск автомобилей Changan на заводе «Моторинвест», принадлежащем семье Резниковых, начался в 2016 году. Первоначально на конвейер встал компактный кроссовер Changan CS35, на очереди значился среднеразмерный «паркетник» CS75. По данным «Известия», несколько дилеров Changan прекратили сотрудничество с «Моторинвестом». На предприятии, расположенном в деревне Гребёнкино Липецкой области, сборочная линия Changan уже разобрана, и производство машин прекращено.

Как полагают эксперты, автоконцерн Changan уйдет только из Липецкого региона. В целом, российский рынок остается привлекательным для автопроизводителя Changan и, скорей всего, компания будет искать нового партнера на территории России.

Справка

По данным Kartoteka.ru, ООО «Моторинвест» зарегистрировано в Липецкой области в 2011 году. Выручка компании за 2017 год составила 258 млн рублей.

Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Как долгая карьера на одном месте работает против вас
Pro
Правильный выбор IT-архитектуры сделал Netflix лидером. Что важно учесть
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Клиенты в бешенстве, водители бегут: как решать проблемы с логистикой