Черноземье, 15 авг 2019, 16:21

Липецкая область экспортировала продукции АПК на $157 млн

Липецкая область увеличила экспорт сельскохозяйственной продукции на 16%. В первом полугодии 2019 года он составил 436 тыс. тонн грузов на сумму $157 млн, об этом сообщили в управлении сельского хозяйства региона
Читать в полной версии

Как отметили в ведовстве, основной объём зарубежных поставок пришёлся на зерновые - 53 млн долларов США. Масложировой продукции экспортировано на 39,2 млн долларов США. В том числе на зарубежный рынок вывозились дрожжи, жом, жмых, продукция для детского питания, овощные консервы, картофель-фри, соки и воды – на общую сумму 65 млн долларов США.

«Регион активно работает над увеличением экспортного потенциала сельскохозяйственной продукции, - заявил начальник управления сельского хозяйства Липецкой области Олег Долгих. - Продукция липецкого АПК отгружается в десятки стран мира, среди которых страны Западной и Восточной Европы, Африки, Магриба и Леванта, а также страны Персидского залива, Центральной и Юго-Восточной Азии».

Продукция АПК в совокупном объеме экспорта региона по итогам первого полугодия 2019 года занимает 2 место после металлов и изделий из них. По данным ведовства, продукция сельхозпроизводителей региона экспортируется в более чем в 60 стран мира.

Напомним, в Липецкой области реализуется региональный проект «Экспорт продукции АПК». Он предусматривает увеличение производства масличных культур и рост объемов производства растительных масел на 37,4% и 53,3%. В 2024 году планируется экспортировать более 200 тыс. тонн подсолнечного, соевого, рапсового и льняного масел.

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему