Черноземье, 19 авг 2019, 17:35

В Белгороде презентовали интернет-платформу «Центра услуг для бизнеса»

Департамент экономического развития представил концепцию интернет-платформы «Центра услуг для бизнеса Белгородской области» и региональный механизм трансформации делового климата
Читать в полной версии
Фото: pxhere.com

В ходе заседания рабочей группы по рассмотрению неналоговых платежей об уникальном ресурсе, который по планам должен будет объединить на одной площадке все виды услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства, рассказал первый заместитель начальника департамента экономического развития Белгородской области Давид Бузиашвили.

Он подчеркнул, что информационный ресурс будет представлять собой консультационное и информационное сопровождение всего жизненного цикла бизнеса. Созданная платформа поможет оперативно информировать предпринимательское сообщество о новых мерах господдержки, а также предоставит возможность воспользоваться обучающими курсами в электронном виде или режиме онлайн.

Как отметили в профильном департаменте, одна из главных целей проекта - формирование благоприятного делового климата, исключение административных барьеров при взаимодействии бизнеса с региональной властью и институтами развития. Разработчики сообщают, что на платформу будет интегрирован оцифрованный реестр неналоговых платежей. Он позволит сократить нагрузку на бизнес и сделает процесс администрирования неналоговых платежей более прозрачным.

По информации профильного департамента, платформа будет способствовать решению первостепенных задач не только в ходе реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», но и федерального проекта «Трансформация делового климата».

Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков