Черноземье, 19 авг 2019, 17:35

В Белгороде презентовали интернет-платформу «Центра услуг для бизнеса»

Департамент экономического развития представил концепцию интернет-платформы «Центра услуг для бизнеса Белгородской области» и региональный механизм трансформации делового климата
Читать в полной версии
Фото: pxhere.com

В ходе заседания рабочей группы по рассмотрению неналоговых платежей об уникальном ресурсе, который по планам должен будет объединить на одной площадке все виды услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства, рассказал первый заместитель начальника департамента экономического развития Белгородской области Давид Бузиашвили.

Он подчеркнул, что информационный ресурс будет представлять собой консультационное и информационное сопровождение всего жизненного цикла бизнеса. Созданная платформа поможет оперативно информировать предпринимательское сообщество о новых мерах господдержки, а также предоставит возможность воспользоваться обучающими курсами в электронном виде или режиме онлайн.

Как отметили в профильном департаменте, одна из главных целей проекта - формирование благоприятного делового климата, исключение административных барьеров при взаимодействии бизнеса с региональной властью и институтами развития. Разработчики сообщают, что на платформу будет интегрирован оцифрованный реестр неналоговых платежей. Он позволит сократить нагрузку на бизнес и сделает процесс администрирования неналоговых платежей более прозрачным.

По информации профильного департамента, платформа будет способствовать решению первостепенных задач не только в ходе реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», но и федерального проекта «Трансформация делового климата».

Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать