Черноземье, 18 окт 2019, 10:25

РИФ Воронеж-2019: прямой эфир

Десятый юбилейный фестиваль интернет-технологий РИФ-Воронеж начал свою работу. 18 октября в Expo Event Hall Сити-парка «Град» состоялось торжественное открытие фестиваля
Читать в полной версии
Фото: РБК Черноземье

Фестиваль интернет-технологий РИФ-Воронеж 2019 собрал 5000 участников: предпринимателей, профессионалов в сфере интернет-маркетинга, IT-разработки, дизайна, а также начинающих специалистов.

РИФ-Воронеж – это большая выставочная площадка, с демонстрацией современных технологий, необычными интерактивами, розыгрышами. РИФ-Воронеж – это новые знакомства, партнеры, клиенты. Это возможность найти сотрудников или новую работу – поговорить с представителями ведущих IT-компаний региона можно напрямую на фестивале.

Участники РИФ Воронеж делятся своими впечатлениями о фестивале.

Комментарий Сергея Плуготаренко - директора «Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций».

Комментарий Кети Сапович - диджитал-директора региональной общественной организации «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ) из Москвы.

Комментарии Андрея Фурсова - руководителя регионального отделения «Город и транспорт» и Виталия Иващенко - активиста общественного движения «Город и транспорт».

Комментарии Алексея Филиппова - руководителя РИФ и Александра Сапрыкина - программного директора РИФ.

В прямом эфире участники РИФ Воронеж.

Комментарий Григория Башкирёва - руководителя проекта EMRON.RU.

Комментарий Анастасии Гусенцовой - руководителя направления SMM корпоративного направления Сбербанк.

Pro
Отказаться от цели в карьере: 5 советов для разочарованных «достигаторов»
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Россияне ездили в командировки за границу на 12% чаще, чем по стране
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам