Черноземье, 11 фев 2020, 13:54

В Воронежской области может появиться логоцентр Wildberries

Крупный онлайн-магазин Wildberries собирается построить в регионе логистический комплекс, сообщили в пресс-службе областного правительства
Читать в полной версии
Фото: freepik.com

Инвестиции в проект не раскрываются. Так, по данным ГК «Абирег», инвестиции в объект не должны превысить 3 млрд рублей. В свою очередь, «Коммерсантъ-Черноземье» со ссылкой на опыт компании оценил проект в 5 млрд руб.

«Все еще находимся в поиске подходящего земельного участка под строительство нашего центра обеспечения омниканальной торговли в Воронежской области. Продолжаем рассматривать различные варианты его размещения», – прокомментировали РБК Черноземье в пресс-службе компании Wildberries.

Также в СМИ сообщили, что в качестве участка для возведения логоцентра рассматривается территория опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Павловск».

Отметим, что в январе 2020 года Wildberries вышел на европейский рынок, открыв отделения в Польше. В планах строительство логистического центра на 300 тыс. кв. метров в Словакии. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценил вложения в 13 млрд рублей.

Справка

Wildberries — один из крупнейших интернет-магазинов с годовым оборотом более 220 млрд рублей. По данным Kartoteka.ru, основным видом деятельности ООО «Вайлдберриз» Татьяны Бакальчук является розничная онлайн-торговля. Уставный капитал — 10,1 млн руб. Выручка компании в 2018 году составила 69,5 млрд руб., чистая прибыль — 1,9 млрд руб.

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением