Черноземье, 17 фев 2020, 16:54

Курские власти рассчитывают сохранить трамвайное движение в облцентре

Курскому трамвайному движению необходима реновация и дополнительные финансовые вложения. Об этом во время оперативного совещания в обладминистрации заявил губернатор Курской области Роман Старовойт
Читать в полной версии
Фото: ttransport.ru

Как пишет «Курская правда» со ссылкой на губернатора Романа Старовойта, для сохранения рельсового транспорта в городе необходима модернизации инфраструктуры и дополнительные денежные средства.

«Учитывая мнения курян, трамвай должен быть сохранен. Надо искать инвестора или обращаться в федеральный бюджет. Мне в социальных сетях предлагают разные варианты развития трамвая. Космические корабли на магнитных подушках предлагают. Но нужно понимать, что бюджет ограничен, и организовать такую красоту в ближайшее время не сможем», – сказал Роман Старовойт.

Как отметил глава Курска Виктор Карамышев, ситуация с курским трамваем сложная, поскольку средств на реконструкцию трамвайных линий нет. На ремонт километра путей в среднем требуется около 30 млн рублей. При этом каждый маршрут приносит убыток из-за низкого пассажиропотока. Поэтому принято решение о закрытии трамвайного маршрута №3.

Сегодня в Курске четыре маршрута обслуживают 30 трамваев. Причем из всех трамвайных линий рентабельным является только маршрут №4. По словам гендиректора МУП «Курскэлектротранс» Павла Панибратова, большая часть подвижного состава требует капитально-восстановительного ремонта, трамвайные пути на отдельных участках нуждаются в глобальной реконструкции, на других – в текущем ремонте.

«Перед нами стоят сейчас три задачи: сохранить трамвайные перевозки в городе Курске, обеспечить их безопасность и сохранить предприятие, где сейчас работают почти 700 человек», – подчеркнул Павел Панибратов.

Критичная ситуация с трамвайным движением обстоит и в Липецке. В прошлом году мэрия поднимала вопрос о возможной ликвидации муниципального электротранспорта в связи с высоким процентом изношенности трамвайной инфраструктуры и отсутствием в городском бюджете средств на капремонт. В Воронеже от трамвайного движения власти города избавились еще в 2009 году.

Источник фото: https://ttransport.ru 

Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов