Черноземье, 27 фев 2020, 12:34

В Липецкой области зафиксировали снижение ДТП в местах установки камер

В 2019 году в местах установки комплексов фотовидеофиксации количество аварий на проблемных участках автотрасс Липецкой области сократилось на 35,2%
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба управления ГИБДД УМВД России по Липецкой области

Как сообщили в управлении ГИБДД УМВД России по Липецкой области, в 2019 году в местах установки рубежей фотовидеофиксации зафиксировано 68 дорожно-транспортных происшествий. В них погибло пять человек, 83 человека получили травмы (по сравнению с 2018 годом снижение составило 79,2% и 42,4% соответственно). В 21 месте концентрации аварийности ДТП с пострадавшими в течение прошлого года зарегистрировано не было.

Сегодня система автоматической фиксации нарушений ПДД в регионе включает передвижные радиолокационные комплексы фотовидеофиксации «КРИС-П», фоторадарные многоцелевые стационарные комплексы измерения скорости транспортных средств «КОРДОН» и мобильные измерители текущих значений времени с видеофиксацией «ПАРКОН».

В УГИБДД региона пояснили, что мобильные комплексы использовались на наиболее аварийноопасных участках дорог, выявленных по итогам 2018 года. На автотрассах региона ежедневно в две смены выставлялись 45 передвижных комплексов автоматической фиксации административных правонарушений «КРИС-П». В 2020 году будет введено в эксплуатацию 59 стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД.

Директор института планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов считает, что применение технических средств фиксации — один из наиболее эффективных инструментов для обеспечения безопасности дорожного движения.

«Это вполне оправдано. Места дислокации выбираются с учетом очагов аварийности, которые ежегодно фиксируются управлениями ГИБДД субъектов. Внедрение систем фотовидеофиксации и других технических средств контроля и регулирования дорожного движения в России позволило за последние два-три года приостановить динамику роста дорожно-транспортных происшествий. Например, в Еврейской автономной области количество пострадавших в ДТП за счет установки на автодорогах стационарных и передвижных комплексов в среднем снизилось почти в три раза. В будущем таких мер будет уже недостаточно. Нужно переходить к более сложным решениям. В первую очередь это касается новой системы подготовки водителей, образовательных стандартов, ужесточение контроля за автошколами», — прокомментировал Михаил Якимов.

С 2019 года в Липецкой области стартовал национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Ожидается, что в 2020 году в рамках проекта БКАД количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий сократится на 20% по сравнению с базовым показателем 2017 года.

«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС