Черноземье, 14 апр 2020, 17:02

Воронежский аграрный сектор взял курс на масложировую продукцию

Ключевым целевым направлением в 2020 году стала масложировая отрасль, заявил на пресс-конференции зампред правительства Воронежской области Виктор Логвинов
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Он отметил, что, к сожалению, в 2019 выполнить установленный Минсельхозом план по значительному наращиванию экспорта региональной продукции АПК не удалось. Для Воронежской области это оказались 20% к уровню 2018 года, что стало слишком завышенным требованием в сравнении с другими аграрными регионами (в Белгородской области – 5%). 

Виктор Логвинов заявил, что это связано с неподотчетностью некоторых предприятий, в частности, речь шла о реализации товаров «КДВ Групп», финансовая деятельность которого ведется через собственный торговый дом. По данным воронежских властей, из расчета показателя выпало порядка 100 млн долларов реализованных товаров кондитерской фабрики, а также 90 млн долларов от выручки компаний масложировой отрасли, которые работают через третьи юрлица. Власти считают, что воронежская продукция должна быть пересчитана в пользу региона, несмотря на то, что она продана через иногородние ТД. Также, по словам главного агрария, выполнению показателя помешало падение цен на сахар и другие турбулентности рыночной конъектуры.

Комментируя вопросы о влиянии пандемии, зампред сообщил, что предприятия АПК относятся к непрерывным производствам, кроме того, многие из них входят в системообразующие предприятия и подлежат регулярному мониторингу. Сегодня на территории Воронежской области реализуется 33 вида господдержки аграриям, дополнительные льготы и субсидии этому сектору правительство РФ давать не планирует.

«Проблемы в связи с коронавирусом могут возникнуть у плодово-ягодных сельских хозяйств ввиду отсутствия рабочей силы, так как мы наблюдаем отток эмигрантов. Поэтому, приглашаем воронежских граждан активно поучаствовать в сборе урожая», – добавил Виктор Логвинов.

Материал ИА «Медиа Черноземье»

Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать