Черноземье, 26 мая 2020, 14:46

В воронежский гофрокартон инвестировали 645 млн рублей

За год работы австрийско-германская группа Pulp Mill Holding GmbH вложила 645 млн рублей в воронежскую площадку АО «Архбум», дочернюю компанию Архангельского ЦБК, об этом сообщили в пресс-службе компании
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба АО «Архангельский ЦБК»

«Общий объем инвестиций составил 3,5 млрд рублей на 22 мая 2019 года. Сейчас на воронежской площадке работает порядка 300 человек. Основная цель на текущий год – выход на проектную мощность в 188 млн метров квадратных», – рассказали РБК Черноземье в головном офисе Архангельского ЦБК.

Проекту завода по выпуску гофрокартона уже присвоен статус особо значимого. Производство запущено 22 мая 2019 в индустриальном парке «Масловский» (Новоусманский район Воронежской области).

За это время произведено и реализовано порядка 100 млн кв. метров гофрокартона и гофротары. Среди заказчиков порядка 100 крупных компаний, преимущественно пищевой и перерабатывающей промышленности. Выручка от продаж со дня открытия гофрозавода составила 2,6 млрд руб. 

Справка

АО «Архангельский ЦБК» основан в 1940 году. Входит в состав Pulp Mill Holding GmbH — австрийско-германской группы (штаб-квартира г. Вена, Австрия), осуществляющей деятельность по производству бумаги, картона и упаковки с производственными предприятиями в России и Украины. Уставный капитал – 32 млн рублей, чистая прибыль в 2018 году составила 81,6 млрд рублей. Генеральный директор – Дмитрий Зылев. Единственный акционер АЦБК – Pulp Mill Holding GmbH.

Материал ИА «Медиа Черноземье» 

Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу