Черноземье, 08 сен 2020, 18:13

В Воронеже до конца года передадут в концессию два объекта

Переход на Московском проспекте и у здания ЮВЖД собираются отдать в концессию до конца 2020 года, сообщила вице-мэр Воронежа Людмила Бородина
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба администрации г. Воронежа

Мэрия собралась оставить в собственности и реконструировать два из четырех подземных переходов, которые не заинтересовали инвесторов: на улицах Димитрова и Ворошилова.

«Мы уже получили от будущего концессионера перехода на Московском проспекте все необходимые документы, в ближайшее время будем выходить на заключение концессионного соглашения, чтобы инвестор мог оперативно приступить к работам. По переходу у управления ЮВЖД согласно действующему законодательству ожидаем предложение концессионера по архитектурному решению объекта для согласования в ноябре», – поделилась заместитель главы города.

Отметим, что в Воронеже с февраля 2020 года уже работает один концессионный подземный переход у Цирка.

«Объекты оказались не привлекательны для обновления в рамках механизмов муниципально-частного партнерства, но это не значит, что они должны и дальше оставаться в таком виде. Готовьте документы, чтобы мы могли выполнить в них капитальный ремонт собственными силами уже в следующем году. Важно также продумать решения, которые позволили бы сохранить этот ремонт», – подчеркнул глава города Вадим Кстенин.

В продолжение темы дорожного хозяйства первый вице-мэр Сергей Петрин сообщил, что реконструкция улицы Острогожской ожидается уже 1 декабря 2020 года. Также заключен контракт и на строительство новой дороги – от улицы Минской до улицы Землячки, которая обеспечит дополнительную связь густонаселенного микрорайона с другими частями города, поможет разгрузить улицу Остужева. Чиновник подчеркнул, что работы ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«Воронеж является пионером в части заключения концессионных договоров в отношении подземных переходов, как минимум до того аналогичного опыта ни одного из российских городов не было, а сейчас, насколько это известно из открытых источников, о подобной схеме привлечения частных инвесторов к реконструкции и благоустройству этих сооружений задумываются власти Ижевска и Омска», – рассказал РБК Черноземье член генерального совета «Деловой России» Алим Бишенов.

Эксперт добавил, что причина отсутствия интереса частного инвестора в том, что параметры подземных инженерных сооружений изначально не предполагают их использования в качестве коммерческих площадей, также отмечается высокая стоимость содержания таких объектов.

Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские