Черноземье, 30 дек 2020, 17:20

В Воронеже запускают новый авиарейс в Казань

Первый рейс из столицы Татарстана в Воронеж запланирован на 26 января
Читать в полной версии
Фото: tonkosti.ru

Авикомпания «ЮВТ Аэро» с 26 января запускает рейс, соединяющий Воронеж и Казань. На маршруте будет эксплуатироваться самолет Bombardier CRJ-200 на 50 кресел. Время в пути составит 1 час 40 минут, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Прямые перелеты запланированы два раза в неделю по вторникам и субботам. По вторникам самолет из Казани будет вылетать в 19:25, из Воронежа — в 22:05. По субботам, соответственно, в 16:50 и в 19:35. Время для каждого аэропорта указано местное.

По словам коммерческого директора авиакомпании Станислава Козленко, открытие нового рейса усилят экономические, промышленные и культурно-туристические связи между Республикой Татарстан и Воронежской областью.

В конце октября аэропорт Воронеж перешел на зимнее расписание полетов до конца марта 2020 года. На зимний период также открыты новые рейсы по маршруту: Ош-Воронеж-Душанбе-Воронеж-Ош и чартерные программы в Анталью, Дубай, Гоа, на Пхукет.

По данным Росавиации, в международном аэропорту Воронеж за 11 месяцев текущего года пассажиропоток сократился почти в два раза и составил 405,4 тыс. человек. В 2019 году за аналогичный период аэропорт обслужил свыше 799 тыс. человек.

Справка

Авиакомпания «ЮВТ АЭРО» — российская региональная авиакомпания, созданная в 2015 году. Выполняет регулярные пассажирские авиарейсы из городов Татарстана. Базируется в аэропортах Казани, Бугульме и Бегишево. Генеральным директором является Петр Трубаев.

Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ