Черноземье, 18 фев 2021, 15:12

Власти Липецка предложили изменить структуру мэрии

В новом штатном расписании ликвидируют должность одного вице-мэра, но появится новый департамент и 17 «виртуальных» управ
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба мэрии Липецка

На комиссии по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике депутаты Липецкого горсовета рассмотрели планируемые изменения в структуру городской администрации, сообщили в пресс-службе мэрии. Проект решения представила вице-мэр Галина Пономарева.

Согласно новому штатному расписанию, из структуры мэрии может исчезнуть одна должность заместителя главы города, который курировал территориальное управление, молодежную и внутреннюю политику, кадровую работу и муниципальную службу, архивное дело. Его полномочия планируют передать другим вице-мэрам и управляющему делами. Так, у главы города будет три заместителя, в том числе первый заместитель и управляющий делами, а новый состав мэрии будет включать 27 структурных подразделений, 10 департаментов, 12 управлений и пять отделов.

Кроме того, будет создано новое подразделение — департамент развития территорий, при этом ликвидируются четыре управления территориальными округами. Работать в нем будут 115 человек. Это уже действующие кадры из округов (94 работника), к ним еще переведут девять человек из МКУ «Городской центр рекламы», восемь сотрудников из службы главного смотрителя, три специалиста из департамента ЖКХ, а также одного сотрудника из департамента градостроительства и архитектуры.

«Создание департамента развития территории призвано стандартизировать задачи и обязанности, разработать скрипты по однотипным проблемам, автоматизировать процессы, снизить нагрузку на сотрудников и повысить эффективность межведомственного взаимодействия. Что в результате должно помочь нам достигнуть главной цели — совершенствовать систему управления городским хозяйством и повысить степень удовлетворенности жителей качеством благоустройства и содержания территории», — прокомментировали РБК Черноземье в мэрии.

Основными структурными единицами департамента станут 17 управ. Предполагается, что в дальнейшем крупные управы будут разделены. В итоге их станет 36 по количеству избирательных округов. Они должны будут быстро «решать стандартные проблемы, а нестандартные передавать в департаменты». Вице-мэр Галина Пономарева подчеркнула, что это «виртуальные управы». В нормативно-правовых документах они называются отделами.

Также в мэрии отметили, что расходы бюджета на фонд оплаты труда в целом должны сократиться почти на 1,2 млн рублей. В свою очередь в Счетной палате города считают, что количество штатных единиц и расходы на оплату труда перераспределяются между казенными учреждениями и органом местного самоуправления. В результате штат самой администрации со структурными подразделениями возрастет на 17 единиц, с фондом оплаты труда более чем на 5 млн рублей.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике