Черноземье, 25 фев 2021, 15:11

В Воронеже сэкономили на госзакупках более миллиарда рублей в 2020 году

Властям удалось сэкономить почти вдвое больше, чем в 2019 году
Читать в полной версии
Фото: https://pixabay.com/

Всего в прошлом году управление муниципальных закупок Воронежа опубликовало закупок на сумму свыше 9 млрд рублей – почти 2,7 тыс. лотов. Городская администрация Воронежа сообщила, что 97 контрактов прошло в рамках нацпроектов – на сумму более 3 млрд рублей, в рамках 223-ФЗ аукционы стоили порядка 770 млн рублей. Как уточнила редакция РБК Черноземье, остальные 5 млрд были потрачены «на малые закупки и другие задания».

Сэкономить на закупках удалось с существенным превышением показателей предыдущего года: 1 млрд 64 млн рублей против 537 млн рублей в 2019 году. Также выросло количество участников процедур: индекс поднялся с 3,77 единицы до 4,79 (при среднероссийском уровне – 2,83).

Мэрия стремилась заключать контракт на максимально конкурентных условиях, доля заключения сделки с единственным поставщиком не превышает 10% случаев. При этом доля местных поставщиков составила порядка 70%.

«В ближайшее время также будет внедрен новый способ закупки у единственного поставщика – малая закупка в электронной форме до 3 млн рублей. Соответственно, необходимо усилить контроль над муниципальными заказчиками. Не снимаются задачи по сокращению доли неконкурентных способов закупок, для нас открытые торги были и остаются в приоритете, а также по совершенствованию наших информационных систем, которые должны в будущем помогать заказчику формировать адекватные рынку начальные максимальные цены контрактов», – отметил мэр Вадим Кстенин.

Глава города добавил, что для муниципалитета открытые торги были и остаются в приоритете.

Ранее сообщалось, что весной 2020 года управлением регулирования контрактной системой Воронежской области было опубликовано лотов на 17 млрд руб. Основными контрактами с максимально высокой ценой были объекты здравоохранения: воронежский онкодиспансер, детский корпус больницы на Ломоносова, поликлиника с подстанцией скорой помощи. 

Материал ИА «Медиа Черноземье»

Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки