Черноземье, 13 мая 2021, 16:31

На повышение качества жизни белгородцев направят более 2 млрд рублей

Изменения в бюджете стали возможны благодаря росту налоговых поступлений, главным образом — от предприятий горно-металлургического кластера
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

С предложением увеличить расходную часть бюджета на 10 млрд рублей выступил врио губернатора Белгородской области Вячеслав Гладков. По сообщению пресс-службы областного правительства, 2 млрд рублей будет зарезервировано на реализацию мероприятий, обеспечивающих повышение качества жизнедеятельности населения.

Власти региона планируют распределять эти средства по мере необходимости, в том числе — на отработку проблемных вопросов по обращениям граждан. На образование дополнительно выделят порядка 700 млн рублей. Отдельной строкой добавят 500 млн рублей на финансирование проекта по созданию системы непрерывного IT-образования в областных школах. Дополнительные 1,75 млрд рублей регион направит на капитальный ремонт многоквартирных домов, 1,4 млрд рублей — на ремонт и строительство дорог. На 1,14 млрд рублей увеличится объем финансовой помощи муниципалитетам. Около 1,29 млрд рублей из регионального бюджета получит Белгород на обустройство общественных пространств, ремонт и благоустройство территорий образовательных учреждений и дворов многоквартирных домов. Свыше 100 млн рублей будет выделено на борьбу с коронавирусной инфекцией, 84 млн рублей — на закупку лекарственных средств для отдельных категорий граждан, 23 млн рублей — на оснащение ФАПов.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис