Черноземье, 18 мая 2021, 11:17

Delivery Club запустил образовательную программу для велокурьеров

Обучающий модуль находится в открытом доступе для любых сервисов доставки и будет полезен всем участникам велодвижения
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Программа состоит из подробных правил ПДД для велосипедистов, иллюстраций и теста на знание основ передвижения на велосипеде на четырех языках: русском, узбекском, киргизском и таджикском. В основу программы легли гайды и чеклисты, которые используются велоактивистами и сотрудниками крупных сервисов доставки из Америки, Европы и Азии. В тестировании материалов приняли участие курьеры Delivery Club, в том числе носители разных языков. Информационный и тестовый блоки программы позволят курьерам подготовиться к работе в городе на велосипеде и безопасно для себя и других участников движения интегрироваться в трафик. Бесплатный доступ к программе тестирования сотрудники других сервисов доставки и ресторанов смогут получить через форму обратной связи.

«Для безопасного передвижения на велосипеде в городе мало прочитать ПДД, нужно знать множество нюансов. Мы обнаружили, что в открытом доступе нет источников информации, полнота которых соответствовала бы нашим требованиям, и решили создать такой ресурс вместе с КБ «Стрелка». Образовательная программа адресована не просто велосипедистам, она учитывает именно особенности работы курьеров на велосипедах», — подчеркнул директор по развитию Delivery Club Олег Хаустов.

Велокурьеры давно стали полноценными участниками городского движения, и их численность постоянно растет. «Мы не привлекаем курьеров напрямую, а работаем с логистическими подрядчиками и самозанятыми, поэтому считаем курьеров по количеству входящих заявок от желающих ими стать. Так, в апреле 2020 года из-за режима самоизоляции их число по всей стране выросло в пять раз. После снятия коронавирусных ограничений количество заявок снизилось, но год к году все равно продолжило расти сильнее, чем раньше. Мы не анализируем этот показатель в региональном срезе, но можно сказать, что в каждом из регионов он растет одинаково», — рассказал руководитель по внешним коммуникациям Delivery Club Алексей Белоусов.

Справка

Delivery Club — один из лидеров рынка доставки готовой еды в России. Ежемесячно сервис выполняет свыше 5,5 млн заказов, к нему подключено более 43 тысяч заведений общественного питания более чем в 310 городах страны. Более чем в 130 городах пользователи Delivery Club, кроме еды, могут заказать также доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса.

КБ «Стрелка» — российская компания, предоставляющая комплексные услуги по стратегическому консалтингу в области городского развития и решения для повышения мобильности, экологичности, устойчивости городской среды, качества и доступности жилья.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо