Черноземье, 29 июн 2021, 17:56

В Воронеже заработал новый сервис бесплатной доставки

Онлайн-ритейлер «Самокат» до конца июля планирует открыть в городе еще три даркстора в дополнение к семи уже работающим
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба «Самокат»

Ассортимент онлайн-ритейлера «Самокат» насчитывает порядка 2,5 тысячи товаров повседневного спроса (продукты питания и напитки, бытовая химия, косметика), в том числе — от местных производителей: на «виртуальных» витринах около 200 наименований от популярных воронежских брендов мясной гастрономии, молочной продукции, хлебобулочных изделий и других категорий. Сервис обещает бесплатную доставку в течение 15-30 минут, минимальная сумма заказа составляет 100 рублей, оформить и получить его можно с 8.00 до 23.00.

«Российский потребитель чувствителен ко всем дополнительным сборам различных сервисов, в том числе — доставки товаров. Сделать ее бесплатной — это хорошее маркетинговое решение, которое определило конкурентное преимущество сервиса «Самокат». Также в основе их бизнес-модели заложена мощная логистическая оптимизация — ресурс, который призван обеспечить высокую скорость доставки и низкие затраты на это как для компании, так и для конечного потребителя. Открытие одной точки мы бы оценили в 2 млн рублей, а совокупно, по нашим оценкам, запуск этого проекта, с учетом найма курьеров, маркетинга и других затрат обошелся компании в 300-500 млн рублей», — пояснил РБК Черноземье генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.

О своих планах по вхождению во все крупные города России компания объявила в начале весны 2021 года. Сегодня «Самокат» представлен в 19 российских городах, курьеры компании доставляют ежедневно свыше 200 тысяч заказов.

Справка

По данным «Картотека.ру», сервис «Самокат» является проектом ООО «Умный ритейл». Юрлицо зарегистрировано в Санкт-Петербурге в 2017 году. Основной вид деятельности — торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет. Генеральный директор — Алексей Белопросов. Выручка компании в 2020 году составила 8,5 млрд рублей, чистый убыток — 4,2 млрд рублей. На 99% компания ООО «Умный ритейл» принадлежит ООО «Умное пространство», которое, в свою очередь, на 99% принадлежит кипрской компании «Роборитейл ЛТД».

Подписывайтесь на РБК Черноземье в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube и мессенджере Telegram.

Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
Вы узнали об измене: 10 советов, как жить дальше
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски