Черноземье, 04 авг 2021, 16:04

У жителей Курской области появится местное «маршрутное» приложение

На разработку сайта и мобильного приложения о работе общественного транспорта региональные власти планируют потратить 1,948 млн рублей
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Объявленный на сайте госзакупок соответствующий тендер продлится до 6 августа. Заказчиком выступил ОКУ «Центр транспортных услуг», подрядчику предстоит выполнить работу за три месяца. С помощью приложения житель региона должен иметь возможность отследить движение транспорта в режиме реального времени, а на сайте — получить информацию о реформе общественного транспорта в Курской области, ознакомиться с новыми маршрутами, а также построить оптимальную логистику до пункта назначения.

«В рамках разработки новой маршрутной сети комитетом транспорта и автомобильных дорог Курской области планируется появление сервиса, который объединит весь городской и межмуниципальный транспорт в одном приложении. Наша задача — сделать поездку для курян и гостей области максимально простой и комфортной с учетом персональных предпочтений, а также создать систему коммуникации с пассажирами. Приложение позволит выстроить маршрут и для маломобильных групп населения с использованием только специализированных транспортных средств, — пояснил председатель комитета Сергей Солдатенков. — В перспективе приложение будет синхронизировано с работой транспортных карт. Это даст возможность совершать бесконтактную оплату проезда вне зависимости от вида общественного транспорта, а также легко и быстро пополнять баланс проездного».

«Современный человек нуждается в цифровых сервисах, позволяющих упростить или улучшить ряд повседневных действий — например, пользование общественным транспортом. В ответ на эту потребность ведущие IT-компании (Google, Yandex и пр.) разработали карты, позволяющие в том числе определить, как можно добраться из пункта А в пункт Б. Не во всех городах и регионах такие карты работают точно. Именно в этих случаях уместна разработка более информативных местных аналогов. Ключевое требование к такому сервису — эффективная реализация целевого действия, ради удовлетворения которого он создавался. Необходимость в разработке остальных особенностей интерфейса можно определить лишь в ходе проведения исследований конечных пользователей», — пояснила UX-консультант Дарья Кошелева.

Подписывайтесь на РБК Черноземье в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube и мессенджере Telegram.

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить