Черноземье, 25 авг 2021, 14:35

Из Черноземья планируются перелеты в Карелию

О намерениях запустить авиасообщение рассказал глава Республики Карелия Артур Парфенчиков
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Возможность запустить перелеты «Петрозаводск – Воронеж – Ростов-на-Дону» и «Петрозаводск – Краснодар» прорабатывается на 2022 год. Сегодня ни один из аэропортов Черноземья не готов предложить прямые рейсы до Республики Карелия — с открытием нового маршрута в северо-западном направлении возможность путешествовать без пересадок получили бы порядка 8 млн жителей макрорегиона, включая Орловскую область.

Недавно в Петрозаводске построен новый аэровокзал и сейчас стоит задача по его загрузке. Скорее всего, первое время рейсы будут дотироваться из регионального бюджета Республики Карелии, что поможет сделать цены на авиаперелеты доступными.

«Перспективы развития направлений из Петрозаводска в Ростов-на-Дону через Воронеж зависят от ценовой политики и удобства расписания. Недавно в Петрозаводске построен новый аэровокзал и сейчас стоит задача по его загрузке. Скорее всего, первое время рейсы будут дотироваться из регионального бюджета Республики Карелии, что поможет сделать цены на авиаперелеты доступными. Из Москвы в Петрозаводск доступен один рейс, который выполняет авиакомпания «Победа». Пока он загружен недостаточно, в основном по той причине, что прежний перевозчик часто отменял и переносил рейсы — со временем пассажиры стали избегать их, переживая, что опоздают на пересадку. Сейчас опасения теряют актуальность», — рассказал основатель онлайн-тревел агентства KUPIBILET.RU Сергей Пирожников. Он добавил, что высокую загрузку рейсов в Воронеже поможет обеспечить удобная временная стыковка по другим международным и межрегиональным курортным направлениям — например, жители Карелии в сезон отпусков активно интересуются Азовским морем.

С ним соглашается менеджер по маркетингу туристической компании Cozycozy Маргарита Ивлиева, отмечая, что «будущее заграничных перелетов находится под вопросом», поэтому решение развивать внутренние направления является логичным. Также открытие новых авиасообщений благоприятно сказывается на туристической инфраструктуре и помогает ее развитию — сделать пересадку в Москве было бы очевидно, но столица перенасыщена количеством рейсов. Потенциальными перевозчиками, по мнению Маргариты Ивлевой, могут стать авиакомпании-лоукостеры, например, «Победа» или Nordwind, у которой много рейсов с пересадками. Также предложение может привлечь авикомпании среднего сегмента, например, S7 или Utai.

«Согласно нашим данным, Петрозаводск находится в топе северо-западных регионов, сразу после Санкт-Петербурга. Ростов-на-Дону занимает такое же положение среди южных направлений — он уступает Сочи. И если стоит задача развивать другие регионы страны, то пересадочный пункт должен быть именно в Воронеже. Сейчас туристы из черноземных регионов чаще летают в Калининград, так как Санкт-Петербург, например, считают очень популярным и боятся из-за опасения подхватить вирус — раньше ситуация была абсолютно противоположная. Северо-западные направления уступают южным, но и туда идет активный поток путешественников», — резюмировал эксперт.

Подписывайтесь на РБК Черноземье в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube и мессенджере Telegram.

Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ