Черноземье, 09 ноя 2021, 19:35

Наталья Калугина: «Для меня важно дальше развивать «Липецкое время»

9 ноября она покинула пост начальника управления информационной политики Липецкой области, заняв должность директора телерадиокомпании «Липецкое время»
Читать в полной версии
(Фото: lipetsktime.ru)

Кресло начальника управления информационной политики Липецкой области займет Михаил Шаршаков, на данный момент документы о его назначении находятся на этапе оформления. До этого он работал заместителем руководителя управления информационной политики.

«Сейчас идет процедура оформления документов. Произошло кадровое изменение, после которого мне было сделано предложение, на которое я согласился. Когда займу эту должность, пока что неизвестно. Все будет зависеть от скорости оформления документации, за один день это не происходит. Хочется сказать большое спасибо за доверие губернатору Липецкой области Игорю Артамонову. Такое назначение стало для меня неожиданным, — прокомментировал РБК Черноземье Михаил Шаршаков. — Хочется сделать область развитой и комфортной для любого жителя. Наверное, одна из самых основных и первоочередных задач — это приблизить первых лиц к прессе. Она всегда стояла перед нами».

Часто в СМИ встречается упоминание Михаила Шаршакова в качестве пресс-секретаря Игоря Артамонова, что опровергает заместитель начальника управления информационной политики. «Эта формулировка не совсем корректна. Видимо нужно как-то подписывать человека, который комментирует какие-либо события, для журналистов удобнее так назвать меня, чем указывать полное название должности — заместитель начальника управления — начальник отдела освещения деятельности администрации области. Де-юре такой должности не существует», — объяснил он.

Михаил Шаршаков родился в 1984 году. С 2006 по 2008 годы работал в телекомпании ТВК. С 2011 года стал сотрудником ОТРК «Липецкое время», в 2015 году назначен главным редактором. С 2018 года назначен на должность начальника пресс-службы облправительства. Позже занял кресло заместителя начальника отдела освещения деятельности администрации области.

До новости о назначении Михаила Шаршакова на должность начальника управления информационной политики это место занимала Наталья Калугина. 9 ноября стало известно о ее переходе на пост директора в телерадиокомпанию «Липецкое время».

«Компания осталась без управленца, и необходимо было найти того, кто возглавит этот ресурс. Поэтому приняла решение взять это на себя. Считаю, что сделала достаточно за период работы в администрации Липецкой области. И в этот период, когда «Липецкое время» осталось без руководства, на мой взгляд, я расставила приоритеты. Здесь моя работа будет нужнее. Тем более, что для меня эта компания очень много значит, проработала здесь огромное количество лет. Для меня важно на этом этапе подхватить и дальше развивать «Липецкое время», — рассказала РБК Черноземье Наталья Калугина.

Также новый директор «Липецкого времени» поделилась планами развития компании.

«Необходимо наращивать аудиторию в интернете — это социальные сети, площадка TikTok и видеохостинг YouTube, также Яндекс.Дзен. И сделать это, в принципе, можно за счет ресурсов, которые уже есть в компании. Просто нужно переформатировать и переупаковать то, что имеется, сделать контент более ориентированным на молодую аудиторию. Плюс радио, здесь мы планируем усовершенствовать контент для удобства слушателей именно в сети. Есть статистика, которая показывает, что эфирное вещание «Липецк. FM» входит в тройку самых слушаемых радиостанций. Поэтому хочется укрепить свои позиции в этом направлении и сохранить постоянного слушателя. В онлайн-вещании будем развиваться и выходить с новыми интересными проектами, — объясняет Наталья Калугина. — Если говорить о направлении телевидения, есть идеи, как перекроить вечерний прайм. Также подумает над переформатированием утреннего прайма. Сегодня только мой первый рабочий день, поэтому все еще на стадии планирования. Утреннее вещание длительное время не менялось, и совершенно очевидно, что нужно его адаптировать для современного зрителя. А вечерний прайм полностью перекроить. У нас сейчас выходит новостное вещание, после которого следует закупочный контент — это фильмы и сериалы. Но есть варианты, как занять это время другими проектами — с привлечением местного зрителя, программы собственного производства, игровой и развлекательный контент. Пока эта ниша не занята, будем стараться развиваться в ней».

Наталья Калугина родилась в 1979 году в областном центре. В компанию пришла в 2003 году. Общий стаж работы в «Липецком времени» составляет 14 лет. В профессиональной карьере Наталья Калугина успела побывать корреспондентом радио, ведущей телепрограмм, спецкорром, шеф-редактором информационного отдела, главным редактором телекомпании и директором.

Подписывайтесь на РБК Черноземье в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube и мессенджере Telegram.

Pro
«Будет и хорошо, и ужасающе»: что Маск, Далио и другие думают про 2025-й
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда