Черноземье, 31 янв 2022, 16:23

Воронежский аэропорт предупредил о неудобствах, связанных со стройкой

На территории международного аэропорта Воронежа имени Петра I начинают строить новый терминал
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба международного аэропорта Воронежа имени Петра I

Сейчас генеральный подрядчик готовит площадку для основного строительства и разделяют потоки. Чтобы авиационной и транспортной безопасности ничего не угрожало, принято решение возвести ограждение по периметру, оснащенное системой видеонаблюдения. «Это позволит строителям работать, не препятствуя текущей деятельности аэропорта, а авиакомпаниям — выполнять полеты по расписанию», —полагают в воздушной гавани.

В то же время говорится, что для пассажиров меры принесут некоторые неудобства. «Мы понимаем, что самый активный этап строительства по срокам совпадает с сезоном отпусков, — отметил генеральный директор воронежского аэропорта Роман Фроленко. — Но нашим пассажирам не стоит тревожиться, откладывать отдых не придется. Рейсы будут выполняться по расписанию. Да, возможен некоторый дискомфорт из-за переобустройства привокзальной площади и скопления строительной техники… Но это временно, и мы просим наших пассажиров с пониманием отнестись к неудобствам. В целом же аэропорт будет работать в обычном режиме».

Общая площадь будущего терминала составит 13,7 тыс. кв. метров, из которых 6 тыс. кв. м — площадь застройки. Срок реализации проекта — до апреля 2023 года. Пока на объекте работают около 30 сотрудников генерального подрядчика — компании «Лимак Маращ», включая инженерно-технический персонал и рабочих, задействована крупная строительная техника. Ведется подготовка временных подъездных путей, очищены от деревьев и кустарника площади, отведенные под будущие парковки и очистные сооружения. Ограждение периметра практически готово.

Пресс-служба отмечает «тесное взаимодействие» руководства аэропорта и генподрядчика: это уже четвертый проект ГК «Лимак Маращ» для заказчика ООО УК «Авиасервис» (входит в группу компаний «Новапорт»). Объем инвестиций в проект составит 5,5 млрд рублей, новый терминал будет обслуживать внутренние рейсы с пропускной способностью 600 пассажиров в час.

Справка

Группа компаний Limak Marash создана в 2015 году, объединив российскую компанию «Маращстрой» и турецкого строительного гиганта Limak Group. Limak Marash, специализируется на строительстве сложных инфраструктурных проектов: терминал в Челябинске, аэровокзальные комплексы в Волгограде и Кемерово, а также другие крупные объекты по всей России.

Подписывайтесь на РБК Черноземье в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube и мессенджере Telegram.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется