Черноземье, 04 мар 2022, 16:23

Белгородские власти потратили на автобусы 1,5 млрд рублей

Пассажирский транспорт будет курсировать по наиболее загруженным направлениям городской агломерации, сообщили в пресс-службе региона
Читать в полной версии
(Фото: пресс-служба правительства Белгородской области)

Всего привезли 100 низкопольных автобусов большого класса марки ЛиАЗ, из которых 30 начали работать уже сегодня на 10 городских маршрутах: №№ 2, 13, 13к, 15, 17, 24, 41а, 113, 223а, 238. Именно на этих направлениях высокий пассажиропоток, считает губернатор области Вячеслав Гладков. По его словам, оставшаяся часть автобусов будет направлена на замену устаревших и на других маршрутах. В апреле вся техника уже выйдет на дороги Белгорода и Белгородского района.

Обновление автобусного парка областной казне обошлось в 1,5 млрд рублей. Транспорт работает на природном газе, укомплектован кондиционерами, валидаторами, информационными табло и системами видеонаблюдения, в том числе внутри салона. Для удобства маломобильных пассажиров есть раскладные пандусы, которые выдерживают нагрузку до 350 кг.

Губернатор поручил руководству «Единой транспортной компании» (ЕТК) делиться с горожанами информацией о выпуске новых ЛиАЗов на линии. «Важно качественное информирование населения по каждому маршруту, чтобы люди, начиная с сегодняшнего дня, смогли почувствовать изменения. Я так понимаю, что сегодня у нас начинают работать первые 30 автобусов, с 15 марта запустят еще 30 автобусов и в начале апреля — еще 40», — отметил Гладков.

Подписывайтесь на РБК Черноземье в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube и мессенджере Telegram.

Pro
«Убийство» глобальной экономики: по каким странам бьют пошлины Трампа
Pro
Какой должна быть зарплата основателя и генерального директора
Pro
Айтишники идут в банки. Но и у авиакомпаний есть интересные задачи
Pro
Китай готовится к войне в космосе, утверждают в США. Чем вызван страх
Pro
«Проблема становится системной». Почему цены на жилье в России не падают
Pro
Мутный вал. Почему сервис компаний все сильнее раздражает клиентов
Pro
«Каскад девальваций». Почему Китай ослабляет юань и к чему это приведет
Pro
Не только ничтожность сделки: чем бизнесу грозит нарушение контрсанкций