Черноземье, 23 мар 2022, 15:09

Липецкая область собирается поставлять электромобили по всей России

Выпускать электрокары будет компания «Моторинвест», запланировавшая инвестировать в производство более 13 млрд рублей в течение 11 лет
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Специальный инвестконтракт на реализацию проекта подписан 22 марта при содействии министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, главы администрации Липецкой области Игоря Артамонова, генерального директора компании «Моторинвест» Александра Лапина и главы Краснинского сельсовета Валерия Замиралова. Именно в Краснинском районе будет организован серийный выпуск электромобилей. До конца года планируется начать производство четырех моделей легковых электрокаров, с первого квартала 2023 года — начнется выпуск пятой модели.

Проект должен быть реализован до 2032 года. По предварительным подсчетам Минпромторга, за это время будет произведено более 242 тыс. электромобилей. Пробег на одном заряде батареи у производимых машин составит от 200 до 700 км. Плюсы от нового производства увидят не только будущие покупатели, но и местные жители, для которых появится новая возможность трудоустройства. В рамках проекта планируется создать 1900 рабочих мест. Важной экологической составляющей выступает тот факт, что электромобили создаются на базе тяговых двигателей и являются экологичным городским транспортным средством.

Глава региона отметил преимущества от реализации проекта, который доверили Липецкой области.

«Люди получат новые рабочие места, областной бюджет — дополнительные налоговые отчисления. Инвестконтракт подписан в довольно непростой период. Но его масштабы говорят о том, что на фоне санкций и некоторых трудностей развитие экономики, а вместе с тем и импортозамещение, идет уверенными темпами», — считает Артамонов.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Яндекс. Дзен, YouTubeRuTubeTelegram.

Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС