Черноземье, 01 июн 2022, 16:18

Azimut прокомментировал намерения открыть отель за 1 млрд руб. в Курске

Российский оператор сети отелей Azimut Hotels рассказал о расширении регионов присутствия
Читать в полной версии
Фото: публичная страница Azimut Hotels «ВКонтакте»

В СМИ сообщали о сумме инвестиций в 1 млрд рублей, однако представители Azimut Hotels точную сумму раскрывать не захотели, лишь уточнив, что в проект «будут вложены достаточные средства для создания в городе современного отеля».

О предварительном соглашении строительства новой четырехзвездочной гостиницы между администрацией Курской области, группой компаний «КЭАЗ» и российским оператором сети отелей Azimut Hotels завили в конце апреля. Гостиничный комплекс появится на территории детинца (территории прилегающей к Знаменскому собору) в рамках подготовки к празднованию 1000-летнего юбилея города Курска. Для этого будут реконструированы бывшие цеха завода «Электроаппарат».

Изображение: панорамы «Яндекс. Карты»

По информации пресс-службы Azimut, соглашение планируется подписать в рамках Петербургского международного экономического форума в этом году. Номерной фонд четырехзвездочного отеля в Курске составит 120-150 номеров, гостям будут доступны конференц-залы вместимостью до 200 человек, фитнес-зал и рестораны.

«Расширение присутствия сети Azimut Hotels в регионах России является одной из приоритетных целей компании на 2022 год. Каждое открытие, будь то строительство нового объекта Azimut Hotels или присоединение к сети существующего, способствует трансформации локальных рынков туристических услуг, ориентируясь на потребности и возможности регионов. Мы всегда готовы предложить свою экспертизу коллегам-отельерам, взяв гостиницу в управление. Имидж узнаваемого бренда Azimut приносит заметные плоды: заполняемость отелей во франшизе увеличивается в среднем на 20%, а выручка — на 25%», — рассказали в гостиничной сети Azimut РБК Черноземье.

В областной администрации сообщают, что инвестиционный проект будет реализован в соответствии с концепцией благоустройства исторического центра Курска, победившей на конкурсе «Курск 2032». От проекта они ожидают раскрытие туристический потенциала региона, создание новых рабочих мест.

Изображение: пресс-служба администрации Курской области

После появления новости о строительстве гостиницы региональное отделение ЛДПР обеспокоилось тем, что здание займет важное место в архитектурном ансамбле городского центра. По словам руководителя фракции Владимира Федорова, участок между улицами Луначарского и Дзержинского является  знаковым. Обсуждалось, что здесь появятся важные инфраструктурные объекты, а гостиница может испортить исторический облик Курска.

В администрации же заявили, что проект по размещению отеля не предполагает использование участка между улицами Дзержинского и Луначарского (согласно проекту, здание будет располагаться на ул. Сонина). На пустыре Луначарского, в свою очередь, хотят создать комфортную зону отдыха с дополнительным озеленением, постройками различного назначения и подземной парковкой. 30 мая стало известно, что на благоустройство данной территории потратят 1,8 млн рублей. В нормативное состояние подрядчик должен привести почти 1,6 га, заявки на конкурс будут приниматься до 3 июня.

В Черноземье одна из гостиниц сети Azimut работает в Воронеже с 2016 года. По данным пресс-службы компании, Azimut Сити Отель Воронеж является одним из самых востребованных отелей города, и по итогам 2021 года его загрузка составила почти 80%. Отель отмечен наградой Traveler’s Choice сервиса Tripadvisor в 2018-2021 годах, и предлагает комфортные условия как для семейного отдыха, так и для продуктивной работы бизнес-путешественников.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Яндекс. Дзен,  RuTubeTelegram.

Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС