Черноземье, 06 дек 2022, 17:27

ЛТЗ объединят с липецкой экономзоной

На этой неделе липецкие власти могут показать площадку будущему инвестору
Читать в полной версии
Фото: Территория ЛТЗ в панорамах «Яндекс.Карты»

В официальном telegram-канале правительства Липецкой области появилась информация о том, что территория Липецкого тракторного завода войдет в состав особой экономической зоны ОЭЗ ППТ «Липецк». «Планируется, что возрождением завода займется белорусский холдинг ОАО «Амкодор» в сотрудничестве с АО «Трансмашхолдинг». Для их поддержки введут налоговые преференции», — говорится в сообщении.

Со ссылкой на «Вести-Липецк» опубликовано короткое интервью губернатора, в котором он рассказал, на каком этапе сейчас находится процесс возрождения ЛТЗ. «Это очень большая, сложная задача, чтобы инвестор все-таки туда дошел. На этой неделе мы ожидаем приезда технических специалистов, которые должны осматривать те помещения, которые на сегодня есть», — уточнил Игорь Артамонов, выразив надежду, что их признают годными, чтобы открылась перспектива для большого строительства.

Также в посте регионального правительства говорится, что «уже полгода ведутся работы по возрождению производства». Полгода назад, в июне, губернатор заявил о «своей мечте» — возобновлении машиностроения на территории Липецкого тракторного завода — однако более подробной информации он не предоставил. «На текущий момент никаких подробностей мы не раскрываем», — сообщил тогда пресс-секретарь губернатора РБК Черноземье. Известно, что процесс восстановления может занять не один год.

Справка

ОЭЗ «Липецк» создана в Грязинском районе в 2005 году и занимает 1024,5 га. Позднее в 10 км от Ельца открылась вторая площадка ОЭЗ, ее площадь составила 1273,8 га. Общий объем заявленных инвестиций резидентами ОЭЗ «Липецк» составлял 220 млрд рублей в августе текущего года, вложенных инвестиций — 83 млрд рублей.

Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки