Черноземье, 03 мар 2023, 20:27

У белгородского ювелирного завода новый совладелец

Часть доли в уставном капитале предприятия теперь принадлежит компании из Москвы
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба компании «Арт-карат»

У Белгородского ювелирного завода (БЮЗ) «Арт-карат» появился новый совладелец: с 1 марта 2023 года вместо местного бизнесмена Михаила Тебекина собственником 33,33% предприятия стало ООО «Адамас Айпи», стало известно РБК Черноземье. Согласно ЕГРЮЛ, доли остальных учредителей не изменились: Дина Несветайло владеет 33,34%, Илья Сильченко — 33,33%.

«Это один из этапов большой реструктуризации наших компаний, которая началась в 2021-м году после приобретения ювелирной сети «Адамас». Итоговая цель — построение вертикально интегрированного ювелирного холдинга. Сейчас продолжается отлаживание бизнес-процессов, ребрендинг сети. По итогам можно будет говорить, что и ювелирная сеть «Адамас», и БЮЗ — это единая компания», — рассказали РБК Черноземье в компании.

В мае 2021 года в Москве было зарегистрировано ООО «Адамас айпи», где 50% принадлежат Эдуарду Бендерскому, 50% — Михаилу Несветайло. Гендиректором является Сергей Летунов. Ранее РБК Черноземье писал, что летом 2021 года белгородский завод купил активы старейшего ювелирного ритейлера России «Адамас». 

Справка

БЮЗ «Арт-Карат» — крупнейший ювелирный завод Черноземья с полным циклом производства. По данным РБК Компании, предприятие зарегистрировано в Белгороде в апреле 2015 года с уставным капиталом 40 тыс. рублей. По итогам 2021 года выручка компании составила 2,33 млрд рублей, валовая прибыль — 474,5 млн рублей

Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна