Черноземье, 06 мар 2023, 18:15

Число жалоб орловцев на страховщиков выросло в два раза

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

В 2022 году Центробанк получил 1530 обращений, из которых на долю страховых услуг пришлось 492 жалобы, сообищили в организации. Ключевой причиной роста стало недовольство ОСАГО, связанное с применением коэффициента «бонус-малус» (КБМ) или скидки за безаварийную езду, — 89% случаев.

Учащаются случаи, когда некие фирмы предлагают за деньги исправить КБМ. Как поделились в Банке России, они направляют запросы якобы от имени клиента. Однако, как правило, данных для проверки зачастую недостаточно. «Уточнить свой КБМ очень легко самостоятельно и совершенно бесплатно на сайте Российского союза страховщиков (РСА). И если КБМ неверный, то исправить его можно в своей страховой организации или, опять же, в РСА. Это тоже бесплатно», — поясняет заместитель управляющего отделением Банка России по Орловской области Игорь Злобин.

В общей массе орловцы стали жаловаться на банки реже — количество претензий сократилось на 1%. И это при условий усиления в прошлом году санкционного давления. Без учета санкционной тематики, число жалоб на банки снизилось на 9%, отмечает регулятор.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
3 ниши в IT, где можно заработать в 2026 году
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников